Пн-вс: 09:00—21:00
whatsapp telegram vkontakte email

Замена генератора Форд Фокус 2

Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V

Инструкция по замене генератора Форд Фокус

Как снять генератор

  1. С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
  2. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
  3. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
  4. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
  5. Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
  6. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
  7. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
  8. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  9. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

Установка генератора Ford Focus

Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО

Замена приводного ремня Форд Фокус 2

потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.

Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится.

Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
  • 16 — компрессор кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus 2 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора) 2 — для компрессора кондиционера

Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

Форд фокус 2. Демонтаж генератора.

Обзор генератора

На Ford Focus 2 применяется генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитное возбуждение. В конструкции источника питания предусмотрен автоматический регулятор напряжения и выпрямительный блок.

Для охлаждения узла на валу ротора имеется крыльчатка вентилятора. Механическая энергия передается генератору через приводной шкив. Вал установлен на подшипниках, смазка которых заложена на весь срок службы узла.

Особенностью Ford Focus 2 является то, что помимо собственного электронного регулятора, на работу генератора влияет ЭБУ силового агрегата. Модуль повышает выходное напряжение, если окружающая температура стала слишком низкой. Это позволяет более эффективно выполнять заряд АКБ. ЭБУ также отключает источник питания во время запуска мотора, чтобы снизить нагрузку на стартер. Помимо этого модуль увеличивает обороты коленвала на холостом ходу, если на генератор воздействует повышенная электрическая нагрузка.

На Форд Фокус 2 можно встретить источники питания на 120 A, 14 B и на 150 A, 14 В. Тип устанавливаемого генератора зависит от объема силового агрегата.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Форд Фокус 2 и его аналогов

Фирменный генератор Форд Фокус 2 на 120 A, 14 B идет под артикульными номерами:

  • 3M5T10300PC;
  • 1477737;
  • 1229258;
  • 1255712.

Стоимость источника питания на 120 A, 14 B находится в пределах от 6000 до 17500 за новый узел. Генератор с авторазборок обойдется дешевле. Его цена находится в пределах 8 тыс. рублей. Ознакомится с аналогами родного источника питания можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора 120 A, 14 B

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
Starline AX1147 12500-14000
Koyo WCPA67551AM 4000-6500
Bosch 986049171 8000-10000
Mazda Y60118300 3600-7800
Krauf ALN1865 11000-15600

Родной источник питания на 150 A, 14 В имеет номера по каталогу:

  • 3M5T10300YB;
  • 3M5T10300YD;
  • 1748630

Стоимость генератора на 150 A, 14 В находится в пределах 10000-13700 рублей. За бывший в употреблении узел потребуется отдать от 3700 рублей. Альтернативные варианты родного оригинального источника питания представлены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора 150 A, 14 В

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
HC Parts CA1834 5300-7800
Starline AX1194 10400-18900
ERA 210358 8800-11400
Denso DAN930 5500-8000
Behr-Hella 8EL011711801 13500-21500

Замена генератора пошаговая инструкция

  • Открываем капот
  • Отсоединяем силовой провод от клеммы АКБ.
  • Откручиваем защиту, крышку ремня, и кожуха, которые мешают демонтажу генератора
  • Снимаем ремень привода для вспомогательных агрегатов.
  • И отсоедините нажав на фиксатор проводку генератора
  • Снимаем расширительный бочок гидроусилителя, ключом на восемь.
  • Снимаем: бачок гидроусилителя рулевого управления, не снимая шланги и отводим верх. Как показано на( фото) снизу.

На Двигатель: Форд фокус 1/6. Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору. куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага. 1 вое действие открутить бачок, второе, отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.

Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф

Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.

Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.

Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.

Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.

бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.

бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.

Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,

сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,

и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.

Замена генератора ФФ( Видео)

Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.

Цена: За б\у разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.

Замена приводного ремня Форд Фокус 2

потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.

Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится.

Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
  • 16 — компрессор кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus 2 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора) 2 — для компрессора кондиционера

Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

Как снять генератор с автомобиля Ford Focus 2 рестайлингКак снять генератор с автомобиля Ford Focus 2 рестайлинг

Снять Генератор Фокус 2 1.8

На самом деле, все автомобилисты были поставлены задачи с генератором. Для ремонта агрегата эта деталь абсолютно необходима. В статье будет рассказано о том, как можно снять генератор с Ford Focus 2-го поколения и 2-литрового двигателя, мы также опишем процесс конкретно.

Видео о замене генератора на 2,4-литровый двигатель Ford Focus:

Видеоматериал процесса демонтажа генератора на транспортном средстве. Аспекты, тонкости и хитрости процесса.

Обозначение генератора справа.

Есть два способа снять генератор с помощью Ford Focus II 2.7.0. Первый вариант прост. Это требует удаления продукта снизу, все из которых требуют ямы или подъема немедленно. Если в проходе нет ни 1-го, ни другого, то появляется более сложный метод — демонтаж сборки через верх.

Чтобы разобрать генератор с Ford Focus II 4.0, вам понадобится комплект оборудования, 2-3 часа времени (взятый со склада, а также экономия, уход от практики, редко достается нашему клиенту), а также знания в дизайне автомобиля , Рекомендуется иметь электрическую схему двигателя и, в частности, электрическую сборку устройства. Что вам нужно сделать, это посмотреть на оба способа демонтировать генератор Ford Focus 2.4.

Начиная специально для выполнения работы, машину следует загнать в яму, как это называется подъемник. В начале работы будут проводиться под капотом. Что нам нужно сделать, это пройти процесс:

Снимите клемму аккумулятора и найдите натяжной ролик.

Как снять генератор с автомобиля Ford Focus 2 рестайлинг

Расположение генератора внизу.

Замена генератора на Форд Фокус

Снимите нижнюю опору генератора.

Открутите крепление трубки кондиционера.

Отсоединяем блок проводки от генератора.

Этот вариант снятия генератора потребует разборки дополнительных деталей, которые сможет снять редкий автомобилист. Если вы не уверены в своих силах, то вам следует обратиться за помощью к специалистам. Что нам нужно сделать, это продолжить:

  1. Как и в первом методе, мы выполняем операции с 1 по 3.
  2. Мы демонтируем правую фару, чтобы добраться до верховых частей.
  3. Теперь найдите болт, который фиксирует деталь, и открутите ее.

Обозначение нижнего болта крепления генератора.

Используя длинную лебедку, откручиваем крепление генератора.

К выбору генератора для автомобиля следует отнестись более серьезно. Это зависит от характеристик продукта, от того, как измеряется заряд батареи и от напряжения на плате. Для Ford Focus 4.5, помимо оригинала, есть несколько аналогов, которые устанавливаются на автомобиль.

Ремонт генератора ford focus 2 105 amp

На всех секундах Focus с 2-литровым двигателем установлены генераторы Denso с номером детали 30667071. Средняя цена продукта в Российской Федерации составляет около 20 000 рублей.

Часто при замене генераторной установки 120 А заменяет 105.

Помимо оригинала, в магазинах автозапчастей вы всегда найдете большое количество аналогов, которые легко можно установить на автомобиль. Что вам нужно, рассмотрим основные из них:

Когда наш клиент рассматривал вопросы, связанные с разборкой и выбором генератора для Ford Focus 2.7, стоило бы рассмотреть обстоятельства, при которых автомобилисту придется разбирать автомобильную часть:

  • При ремонте генератора.
  • Восстановите вспомогательные узлы, к которым узел не может получить доступ.
  • Для ремонтных работ и мелкий ремонт двигатель.
  • Ремонт кузовных деталей, требующих снятия генератора.
  • Для диагностики и ремонта электрических цепей бортовой сети.

Извлечение генератора из Ford Focus II 5.0 является распространенной, но сложной процедурой, требующей знания особенностей двигателя и моторного отсека. Ни один автомобилист не может справиться с этим процессом. И почему рекомендуется, для кого при регистрации появления затруднений предназначено обратиться в автосервис.

Все большее внимание следует уделять выбору деталей, так как эффективность и правильное функционирование бортовой сети зависит от свойств продукта. Помимо уникальных деталей, на машине установлено несколько аналогов.

Источник: autotexnika.ru

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12» и TORX E10.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт крепления бачка гидроусилителя рулевого управления и отодвиньте бачок в сторону.

3. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

4. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

Рис. 10.3. Крепление генератора: 1 – верхний болт крепления генератора; 2 – шпилька крепления генератора; 3 – гайка; 4 – защитный щиток; 5 – нижний болт крепления генератора

5. Отверните гайку 3 (рис. 10.3) крепления генератора.

6. Выверните верхний болт 1 крепления генератора и снимите защитный щиток 4.

8. Выверните нижний болт 5 крепления генератора, шпильку 2 и извлеките генератор из моторного отсека.

9. Установите генератор в порядке, обратном снятию, при этом заменить новым ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

Как снять и поставить генератор Форд Фокус 2(Ford Focus 2)

Замена генератора на Форд Фокус

ФОРД ФОКУС 2 СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР ЛЕГКО

ford focus 2 2.0 форд фокус 2 2 литровый ремонт снятие, замена генератора, замена ремня генератора

Как снять генератор с форд фокус 2

Как снять генератор с автомобиля Ford Focus 2 рестайлинг

Замена приводного ремня Форд Фокус 2

потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.

Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится.

Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
  • 16 — компрессор кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus 2 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора) 2 — для компрессора кондиционера

Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

Мы работаем с 2008 года Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Замена генератора

Отказ автомобиля заводиться обычно связан с разрядившимся аккумулятором. Виновником в данном случае является генератор, по какой-то причине отказывающийся производить зарядку. Замена генератора Форд Фокус или его ремонт, понадобится примерно в 2/3 случаев. На оставшуюся треть приходятся проблемы с обрывом ремня генератора или ослаблением его натяжения.

Причины неисправности генератора Форд Фокус

  • Разбитие внутренних подшипников
  • Сгорание обмотки, износ и повреждение шкива
  • Выход из строя регулятора напряжения
  • Повреждение диодного моста

Порядок замены генератора Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот автомобиля
  • Снимается минусовая клемма аккумулятора
  • Ослабляется натяжение ремня генератора, затем ремень скидывается со шкива
  • Откручиваются крепления генератора, снимаются клеммы
  • Генератор достается, чинится или заменяется новым
  • Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На работу по диагностике, ремонту, замене генератора Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии генераторы, а также запчасти к ним оригинального и неоригинального производства. Огромный практический опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Если ремонт генератора на Форд Фокус 2 (ФФ2) сделать нельзя, мы сделаем замену на новый или восстановленный. Работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.

Ходовые запчасти для ремонта генератора Ford Focus 2 всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) детали, гарантию на которые мы даем — 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем агрегаты снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.

Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену на новый с нашего склада.

Вид работ Цена
Диагностика 800 руб.
Замена от 1200 руб.
Сборка / разборка от 500 руб.
Ротор от 300 руб.
Реле-регулятора от 400 руб.
Диодный мост от 650 руб.
Слесарные работы от 300 руб.

Где делают ремонт генератора в Санкт-Петербурге:

Когда делать:

— при работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора; — идет разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи; — тусклый свет фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе; — значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов; — посторонние звуки (вой, писк).

Гарантия

— 6 мес.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Услуги для Ford Focus 2

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена генератора Ford Focus 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена генератора Ford Focus 2: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Снятие генератора для замны на Форд Фокус 2 с двухлитровым двигателем

Практически у всех автомобилистов возникали проблемы с генератором. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо демонтировать деталь. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения и 2-х литровым двигателем, а также опишем непосредственно сам процесс.

Видео о замене генератора на Форд Фокус с двигателем 2 литра:

Видеоматериал о процессе демонтажа генератора с транспортного средства. Нюансы, тонкости и хитрости процесса.

Процесс снятия генератора

Маркировка генератора Desno.

Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  2. Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

Когда ролик отжатый, можно снять приводной ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки.

Откручиваем ролик натяжителя.

Снимаем ремень привода генератора.

  • Теперь, чтобы добраться до креплений, необходимо залезть под низ транспортного средства и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты – ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  • Находим колодку проводов на генераторе.

    Месторасположение генератора снизу.

    Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное.

    Находим колодку проводов генератора.

    Демонтаж фишки проводов генератора.

    Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем их.

    Откручиваем крепежные болты генератора.

    Расположение верхних креплений генератора.

    Снизу проделываем ту же операцию.

    Откручиваем нижнее крепления генератора.

    Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

    Откручиваем крепление трубки кондиционера.

    Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.

    Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

    Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ.

    Процесс вынимания генератора через низ.

    Демонтированный генератор с автомобиля.

  • Далее можно проводить необходимые манипуляции.
  • Способ второй: демонтаж через верх

    Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

Обозначение нижнего болта крепления генератора.

Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.

Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.

  • Откручиваем верхние крепления генератора и поворачиваем его.
  • Затем необходимо отсоединить колодку проводов, и плюсовой провода.
  • Вынимаем генератор.
  • Замена генератора на Ford Focus 2002года, двигатель EDDB.

    Все началось прозаично. На Ford Focus загорелась лампочка зарядки аккумулятора.

    Погорела некоторое время, погасла. Через пару часиков картина повторилась.

    Машинка заглохла не далеко до места назначения – аккумулятор разрядился. На ночь поставили батарею на зарядку, зарядили и к нам на ремонт.

    Открываем капот. Проверяем приводной ремень. На месте, состояние нормальное.

    Маленькое отступление.

    В начале февраля приехал Renault Logan с похожей проблемой, только лампочка загорелась и больше не тухла. Естественно аккумулятор приказал «долго жить». Вместо того чтобы посмотреть самому или обратиться к знающим людям, водитель решил, что лампочка загорелась из-за плохого аккумулятора, что аккумулятор испортился и больше работать не может – покупает новый и, приезжает к нам. Проверка показала – порван приводной ремень. Результат: вместо 200 рублей за ремень, человек потратил 3500 на аккумулятор. Не делайте поспешных выводов.

    Продолжаем.

    Измеряем напряжение зарядки. На аккумуляторе 12.2 вольт – зарядки нет.

    Проверяем электроцепь возбуждения генератора – исправна. Надо снимать генератор для дальнейшей проверки.

    Генератор снимается « через верх», поэтому ни яма, ни подъемник нам не нужны.

    На фотографиях многие детали покрыты налетом цвета морской волны, но об том позднее, когда снимем генератор.

    Для того чтобы снять генератор на Ford Focus придется потрудиться.

    В первую очередь снимаем клемму с аккумулятора.

    Далее снимаем расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

    Снимаем расширительный бачок Вторая точка крепления расширительного бачка

    Для снятия расширительного бачка выкручиваем 1 болтик головкой на 10. Сзади бачок имеет проушину, которая одевается на специальный кронштейн. С помощью отвертки отгибаем проушину и снимаем бачок. Не снимая патрубков, отводим его в сторону.

    Бачок гидроусилителя просто поднимаем вверх, его крепление показано на фотографии.

    Эти 3 резиновые втулки и есть крепление бачка гидроусилителя руля 1- кронштейн крепления расширительного бачка 2- места крепления бачка гидроусилителя

    Так же, не снимая патрубков, отводим к расширительному бачку в район радиатора.

    Откручиваем кронштейн крепления переходного разъема, рассоединяем разъем, разводим концы в разные стороны, чтобы не мешали. Откручиваем клемму массы рядом.

    Продолжаем разборку Порядок разборки (снятия) зажима бензопровода

    Снимаем с топливной рампы штуцера подающего и обратного бензопровода.

    Для этого прокручиваем шланг подачи чтобы стал виден замок защелки. Открываем замок и поворачиваем его на своеобразной петле. Вдавив 2 защелки вталкиваем вовнутрь. Он выходит с обратной стороны, тем самым давая возможность снять штуцер с топливной рампы.

    Продолжение. Штуцер подачи топлива Штуцер “обратки”

    Выщелкиваем пистон, который держит одну из бензиновых трубок, она будет мешать при вытаскивании генератора и ее придется немного сдвинуть в сторону. Выщелкиваем из своих крепежей магистральные бензопроводы, их тоже придется немного отодвигать при демонтаже генератора.

    Выщелкиваем пистон Раскрепляем магистральные бензопроводы

    Откручиваем адсорбер, снимаем электрический разъем и один из воздушных патрубков (защелка того же типа, что и на бензине, только нет замка), отводим в сторону воздушного фильтра.

    Снимаем с генератора разъем и плюсовую клемму.

    Снимаем адсорбер Отсоединяем провода от генератора

    Приступаем к снятию генератора.

    Ключом на 15 оттягиваем по часовой стрелке натяжной ролик приводного ремня и снимаем последний со шкива генератора.

    Выкручиваем 2 болта крепления генератора. Ближний вытаскиваем из крепежного отверстия.

    Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень Выкручиваем болты крепления генератора

    Дальний можно не вытаскивать, в кронштейне, где он проходит, имеется разрез для его выхода.

    Это очень удобно при постановке генератора обратно.

    Все. Вытаскиваем генератор и приступаем к диагностике.

    Вытаскиваем генератор Места крепления генератора

    Первое, что бросается в глаза это ТРЕЩИНА В КОРПУСЕ генератора.

    Корпус генератора треснул в 4 местах Вид с другой стороны. “От сих до сих”

    В моей практике такое впервые. Попадались сгоревшие, оплавленные, заклинившие, забитые высохшей грязью и др., но с такой трещиной – впервые.

    Как она появилась, из за чего?

    Что-то отлетело при движении с дороги и ударило по генератору? Но никаких явных следов удара нет.

    После всевозможных вариантов предположили….

    Вот теперь вернемся к налету цвета морской воды.

    На капоте расположены жиклеры омывателя лобового стекла. Пассажирский как раз находится на генератором.

    Пластиковый уголок не выдержал испытания временем

    Пластиковый уголок, который соединял жиклер с резиновым шлангом имел приличную трещину, через которую не подкапывала, а просто лила омывающая жидкость.

    При попытке снять уголок он рассыпался на несколько частей.

    Возможно, в какой – то момент на очень горячий генератор (а он действительно во время работы имеет практически ту же температуру, что и двигатель, т. е около 100 градусов) попала это жидкость. А дальше….

    Родной уголок заменили куском вакуумного шланга и тройником от отечественных авто, заплавив один из концов.

    Поменяли тройник и на водительском жиклере, который, судя по следам вокруг, тоже подтекал.

    Подвод к пассажирскому жиклеру после ремонта А это тройник водительского жиклера

    Но трещина – не причина отсутствия зарядки. Хотя генератор и придется заменить, но причину отсутствия зарядки необходимо найти.

    Снимаем пластиковую крышку, реле регулятор.

    На реле-регуляторе тоже есть следы омывающей жидкости А вот и причина отсутствия зарядки

    Вот и причина: одна из щеток изношена до такой степени, что уже не достает до коллектора ротора. Получается «соединение через искру». При работе между щеткой и коллектором возникает искра, которая выжигает и щетку, и кольцо токосъемника на коллекторе ротора (на фото внешнее , оно темнее.)

    Внутри генератора тоже следы от жидкости стеклоомывателя, может быть наша версия происхождении трещины верна?

    На следующий день привезли новый генератор, который занял место «погибшего».

    Новый генератор занял свое место Напряжение зарядки

    Далее сборка.

    Ставим ремень на место. Восстанавливаем подачу топлива. Ставим на место адсорбер, бачок гидроусилителя и расширительный, восстанавливаем электропроводку.

    Заводим, проверяем зарядку. 13.97 Вольт под нагрузкой – замечательно.

    На этом работу по замене генератора на Ford Focus завершили.

    Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставьте Свои комментарии ниже. Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

    Ссылка на основную публикацию
    Похожее