Пн-вс: 09:00—21:00
whatsapp telegram vkontakte email

Лучшее дизельное масло в 2021 году

Дизельное масло какой фирмы лучше выбрать

Первое, с чего начинают подбор товара для покупки – знакомство с маркой производителя, его репутацией, ассортиментом и гарантиями качества. А значит, прежде чем перейти к анализу лучших дизельных масел, целесообразно узнать больше о том, какие бренды признаны ведущими в 2021 году. Эксперты отметили следующих:

  • Газпромнефть – вертикально-интегрированная нефтяная компания из России, зарегистрированная в 1995 году. Занимается преимущественно поиском, добычей газа, нефти, переработкой продукции, производством и реализацией. По объемам таких работ входит в тройку лидеров страны.
  • Castrol – британский производитель смазочных материалов, таких как трансмиссионные, моторные масла и другие спецпродукты. Дата основания 1899 год, принадлежит группе компаний BP. Представительства находятся в более чем 130 странах мира.
  • ELF – дочерняя компания фирмы Тотал, организованная в 2014 году. Тотал известна во многих странах качественными техническими жидкостями. Марка Эльф представила новый взгляд на масла в двух группах Эволюшн для умеренной езды и Спорти для интенсивных нагрузок.
  • ZIC – торговая марка, принадлежащая южнокорейской компании SK Lubricants, что производит и поставляет смазочные материалы в более чем 40 стран мира. В 2015 году ассортимент обновился по новым уникальным рецептурам.
  • Motul – французская компания, основанная в 1853 году. Занимается исключительно выпуском смазочных материалов двигателей на основе рыбьего жира для промышленности, разных средств передвижения.
  • Shell – британско-нидерландская нефтегазовая компания, функционирующая с 1907 года. Уже два года считается крупнейшей публичной нефтегазовой компанией мира, входящей в топ-11 по рейтингу Forbes Global 2000 и топ-5 по Fortune Global 500.
  • Champion – торговая марка, принадлежащая бельгийской компании Wolf Oil Corporation, что занимается разработкой всех компонентов для смазочных веществ, средств для ухода за автомобилями. 70% продукции поставляется более чем в 55 стран мира.
  • Liqui Moly – немецкая компания, организованная в 1957 году. Занимается производством масел, присадок, смазочных материалов, автохимии для транспортных средств. Ежегодно выпускается свыше 6000 наименований ассортимента.
  • Idemitsu Kosan – крупная нефтяная компания из Японии, основанная в 1911 году. Вторая в мире по величине корпорация сразу после мирового гиганта Nippon Oil. Прославилась высококачественными смазочными материалами, маслами.
  • Oilright – одна из старейших торговых марок компании Delfin Group. Дословный перевод названия – «правильное масло», как заверяет производитель, это качественная продукция со справедливыми ценниками. Покупателю представлена полная палитра присадок, смазочных материалов.
  • Mobil – американская компания, основанная в 1911 году. Является одной из самых влиятельных нефтяных компаний мира, добывающих, перерабатывающих и транспортирующих топливо. Применяет инновации и технологические достижения для удовлетворения потребностей энергетической отрасли рынка.
  • Bardahl – мировой производитель смазочных материалов в мире автотранспорта, основанная в 1939 году в Норвегии. Площадки представительства находятся в Италии, Бельгии, Франции и других странах.
  • Eneos – самый крупный по масштабам производитель моторных смазок в Японии. Основная доля производства находится в Южной Корее. В ассортименте представлено свыше 20 наименований с минеральной, полусинтетической, синтетической основой.

Как правильно сделать выбор?

Заливаем смазку в дизель

Самое главное, на что нужно обращать внимание, – это рекомендации производителя. Во всех инструкциях по эксплуатации автомобилей указывается, какую смазку необходимо использовать для мотора, а также достаточно часто имеются примечания касательно зимнего и летнего смазочного материала. Но даже здесь в основном указывается только вязкость, а решение о том, синтетика или минералка, все равно остается за владельцем авто.

Второй фактор, сильно влияющий на выбор масла, – изношенность мотора и то, какой продукт использовали ранее. Простой пример. Если на протяжении многих лет водитель заливал в агрегат минеральные оксоли, то трещины в резиновых уплотнителях постепенно заполнялись отложениями, остающимися даже после регулярной замены смазки. Когда взамен минеральной оксоли начинают использовать синтетическую, эти отложения вымываются.

В результате придется менять все:

  • сальники
  • уплотнители.

Некоторые мастера советуют использовать синтетику в новых и высокооборотных двигателях, тогда как для старого мотора превосходно подойдет минералка, которую просто нужно чаще менять.

Решая вопрос о том, какое масло лить в дизельный двигатель, многие владельцы авто останавливают свой выбор на полусинтетике. По сути, это та же самая минеральная смазка, только прошедшая процедуру химической обработки. Главное преимущество такого продукта перед синтетикой заключается в более низкой стоимости. Эти оксоли чаще используют владельцы отечественных автомобилей, моторы которых прошли процедуру капитального ремонта.

Рейтинг дизельных масел

Рынок автомобильных лубрикантов полон марок, наименований, разновидностей, поэтому не все покупатели знают, какое дизельное масло лучше заливать в мотор. Чтобы не допустить ошибок, придерживаются следующих критериев оценки:

  • Вязкость (SAE) – летняя, зимняя, все сезонность;
  • Эксплуатационные характеристики (API) – S для бензиновой, C дизельной, CF турбированной системы;
  • Специфические требования (ACEA) – A для бензиновых, B дизельных, E высокомощных моторов грузового транспорта, C универсальный тип;
  • Технологическая база – синтетика, полусинтетика, минеральная основа;
  • Периодичность замены – пробег машины до очередной заправки;
  • Объем – сколько литров содержит одна упаковка.

Оценить каждый товар помогли реальные отзывы покупателей, опыт специалистов, результаты тестирований в деле. Лучшие рекомендации получили новинки, созданные с учетом технологических инноваций. Учитывалось соотношение качественных характеристик и ценников. На основе комплексного подхода были определены 13 лучших автолубрикантов 2021 года.

Лучшие смазки для подшипника

Лучшие смазки для подшипника

Лучшие дизельные масла для турбированных двигателей

Турбированный мотор отличается сложностью и дороговизной, а значит, применять в работе с ним важно качественное, специально предназначающееся топливо и масла. Они обеспечивают устойчивую работу силовой установки, продлевают срок ее службы. Хорошо, если это будет минеральная основа, хотя полусинтетические и синтетические лубриканты также обладают рядом преимуществ. Какое масло лучше для турбодизеля, определили экспертные оценки, отзывы покупателей, результаты тестирований.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Универсальное синтетическое смазочное вещество, подходящее даже для самых мощных транспортных средств с повышенной тепловой нагрузкой. Дизельное моторное масло Мобил изготовлено на качественных базовых маслах с добавлением присадок, это гарантирует равномерное смазывание без подтеков. Вязкость никак не зависит от срока службы, температуры, накопления отмытых вредных веществ. Экстра продукт чистит от шлама, нагара, окисления, предупреждает засорения, коррозию. Применяется как летом, так и зимой, ориентировано на дизеля с турбонаддувом и без него в технике европейского, американского, японского производства.

Достоинства

  • Устойчивость к температурам, окислению;
  • Экономичность;
  • Хорошая прокачиваемость на морозе;
  • Стабильность вязкости, давления;
  • Предупреждение износа подшипников;
  • Долговечность.

Недостатки

  • Трудности с запуском при сильном морозе;
  • Риски покупки поделки.

Покупатели предпочитают лить такое дизельное масло в мотор по причине качественной синтетики, высокой вязкости, спецификации, а также надежности производителя. Несмотря на заявленные температурные границы, на деле запуск при сильном морозе может выполняться далеко не с первого раза. Минусом считают частые случаи поделок.

Bardahl XTC 5W-40

Масла серии XTC разработаны специально для городских автомобилей, спорткаров и поездок любой сложности. Благодаря широкому диапазону выдерживаемых температур лубрикант гарантирует высокую надежность силовой установки. Заливают смазывающее вещество в современные турбированные, атмосферные моторы на бензине или дизеле с прямым впрыском. Индекс вязкости 173, основа синтетическая, подходящая для любого сезона года. Присадки кальций, цинк, фосфор обеспечивают хорошие антизадирные, моющие свойства, нейтрализацию отложений, продуктов окисления.

Достоинства

  • Повышенная устойчивость к воздействию извне;
  • Экономичность;
  • Гарантированная стабильность силовой установки;
  • Высокая вязкость;
  • Все сезонность;
  • Надежность защиты.

Недостатки

  • Возможны проблемы с запуском в сильный мороз.

Малозольный продукт оценен специалистами за повышенную вязкость, стабильность при перепадах температуры, хороших очищающих возможностях, а также малых расход. Но в северных районах страны его используют реже, так как при низких температурах возможны трудности со стартом. Так как марка довольно популярная, в продаже встречаются поделки.

Eneos Super Diesel CG-4 10W-40

Дизельное масло полусинтетика специально разработано японским изготовителем для четырехтактных высокооборотных моторов российского, европейского, японского производства. Здесь также задействована особая технология смешивания базы с эффективным пакетом присадок, гарантирующих высокую производительность транспортного средства даже в суровую зиму. Благодаря низкому показателю испаряемости увеличивается интервал замены. Легкий запуск возможен даже при температуре -40 градусов. Щелочное число нивелирует высокий показатель серы в топливе.

Достоинства

  • Все сезонность;
  • Повышенные диспергирующие, антиокислительные, моющие свойства;
  • Низкая испаряемость;
  • Экономичность расхода;
  • Эффективность в экстремальных условиях;
  • Разлив в жестяные канистры.

Недостатки

  • Невысокая вязкость;
  • Цена.

Интересно покупателям смазочное вещество высоким параметром щелочи, приличным количеством присадок, высоким качеством премиум класса. Текучая основа гарантирует хорошую смазку, но при нагреве вязкости может не хватать. Минусом в отзывах чаще всего обозначается цена.

Технические характеристики

Работа дизельных моторов основана на принципе воспламенения от сжатия. Они быстрее нагреваются, чем бензиновые двигатели, поэтому солярка в них сгорает не полностью, образовывая большое количество сажи. К тому же в дизельном топливе находятся сернистые соединения, которые при работе мотора превращаются в агрессивные окислы серы. Все эти факторы негативно сказываются на работе моторной смеси, она быстро теряет свои защитные, моющие, антиокислительные свойства, превращается в смазочный материал, загрязненный водой, сажей, продуктами сгорания ДТ. Очевидно, что в таком виде жидкость вредна для двигателя.

Рекомендуем: Самостоятельная замена направляющих втулок клапанов

Производители разработали определенный химический состав присадок, позволяющий моторным маслам сохранять свою изначальную структуру при длительной работе дизельного мотора, выполнять защитные и моющие функции, а также поддерживать сажу во взвешенном положении.

Правильно подобрать моторную смесь, в зависимости от типа двигателя позволяет маркировка масел. Если дилер вашего авто рекомендовал жидкости с маркировкой 10w — 40, то необходимо подбирать масло, обладающее этой вязкостью. Если смесь будет слишком густая, она увеличит нагрузку на мотор, плюс не сможет заполнить зазоры в узлах трения. Очень жидкое масло будет обладать большой текучестью, его защитная пленка в парах трения не будет достаточно плотной и во время интенсивной работы привода разорвется — это приведет к сухому трению деталей.

Что означает 10w — 40? Это маркировка по SAE, указывающая на всесезонность моторной смеси.

  1. 10w — параметр, обозначающий, что жидкость можно использовать зимой при температуре не превышающей -250С.
  2. 40 — высокотемпературный показатель, указывает на возможность использования моторной смеси при температуре до +350С.

Моторное масло 10w — 40 обеспечивает холодный пуск привода зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом.

Подбирая моторное масло 10w — 40 для дизеля, учитывайте классификацию автомасел в зависимости от типа двигателя. Недопустимо использование моторной жидкости, предназначенной для легковых авто, в грузовых автомобилях и наоборот. Потому что для легковых и грузовых машин производители выпускают масла с различными присадками. Приводы легковых авто характеризуются большими оборотами, чем моторы грузовиков, залив в них масло, предназначенное для грузовых машин, вы увеличите образование нагара на поршневой группе.

Маркировка для дизельных моторов:

  • буквенное обозначение СС — для приводов с атмосферным или умеренным наддувом;
  • CE или СD —для силовых агрегатов с высоким наддувом;
  • CF-4 — смеси используются в четырехтактных двигателях старше 1990 года;
  • CF — применяются в легковом транспорте.
  • CG-4— для новых моторов старше 1994 года;
  • CD-11, или CF-2 — используются в двухтактных двигателях.

По ACEA автомасла разделяют таким образом:

  • B1-96— применяются в моторах без турбонаддува;
  • B2-96и B3-96— используются в приводах с турбонаддувом или без него;
  • E1-96, E2-96и E3-96— для приводов с высоким наддувом.

Более подробно ознакомиться с особенностями дизельных моторных смесей вы можете, просмотрев видео:

Моторные смеси отличаются базовой основой. Использование минеральной жидкости для мотора дешевле, но синтетика или полусинтетика обладает стабильными характеристиками: вязкость в качественных смесях практически не изменяется на протяжении всего срока эксплуатации, плюс они увеличивают ресурс мотора. Синтетика имеет преимущества из-за ее низкотемпературных свойств, но эксперты не рекомендуют ее применять для загрязненных двигателей с большим пробегом, которые работали на минералке, так как синтетическая жидкость обладает повышенными моющими свойствами. Полусинтетические жидкости получают путем смешивания в определенной пропорции синтетики и минералки, они обладают хорошими характеристиками и отличаются от синтетики небольшой стоимостью.

Какое дизельное масло лучше купить

Смазочные вещества лубриканты предлагают разные малоизвестные и прогремевшие на весь мир компании. Например, всем известно дизельное масло Лукойл, которое уж успели отодвинуть на задний план такие бренды, как Eneos, Shell, Mobil и др. Что купить из представленных лидеров рейтинга, во многом зависит от целей, специфики транспортного средства, бюджета. На основе анализа плюсов и минусов каждого номинанта стоит подчеркнуть следующее из обзора:

  • Прочная масляная пленка с эффективной защитой – Bardahl XTC 5W-40;
  • Стабильность характеристик в суровую зиму – Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • Хорошее минеральное масло для лета – Oilright М-10Г2К;
  • Лучшее соотношение цены и качества – Idemitsu Zepro Diesel 5W-30;
  • Самая низкая цена – ZIC X5000 10W-40;
  • Высокая экономичность расхода – Bardahl XTC 5W-40;
  • Народный выбор – Газпромнефть Diesel Extra 10W-40.

При выборе обращают особое внимание на антиокислительные свойства, если солярка содержит высокий концентрат серы. При суровых зимах справится с задачами синтетический лубрикант с обозначением вязкости 0W или 5W. Не стоит рассматривать дешевые варианты, скорее всего, это будут поделки.

Ссылка на основную публикацию
Похожее