Подшипники дифференциала монтируются с предварительным натягом 0,25 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала!
Так что, если подшипники хорошие то лучше их не трогать, так как я зае…лся по всему Харькову искать эти кольца, не в каждом магазе они есть, а если есть, то как всегда нет нужной толщины!
сборка вторичного вала
сборка вторичного вала
Небольшой мануал из энциклопедии при сборке коробки передач:
1. При сборке рычага выбора передач и шарнира со штоком выбора передач предварительно обезжириваем резьбовые отверстия в корпусе шарнира и ступице рычага, а также установочные болты крепления. 2. Наносим на резьбу болтов резьбовой герметик. 3. Сальники первичного вала, приводов и штока выбора передач запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб. 4. Рабочую поверхность сальников смазываем тонким слоем смазки Литол-24. 5. В картер сцепления (для правого привода) устанавливаем сальник с правой насечкой, а в картер коробки передач (для левого привода) — сальник с левой насечкой. Стрелки на корпусах сальников должны совпадать с направлением вращения приводов при движении автомобиля вперед. 6. При сборке вторичного вала заменяем стопорные кольца ступиц синхронизаторов новыми. Наружные и внутренние кольца роликовых подшипников, шариковые подшипники, шестерни и ступицы синхронизаторов запрессовываем оправками или подходящими отрезками труб. 7. При сборке ступицы со скользящей муфтой синхронизатора перед установкой фиксатора наносим на него немного пластичной смазки и вкладываем в сухарь. 8. Отжав отверткой установленную пружину синхронизатора к ступице, ставим на место сухарь с фиксатором. При этом напротив фиксатора в скользящей муфте должно располагаться наиболее глубокое гнездо. 9. При сборке дифференциала смазываем маслом сателлиты и шестерни приводов. 10. Подшипники дифференциала монтируем с предварительным натягом 0,25 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. 11. Подбор толщины регулировочного кольца необходим в случае замены одной из следующих деталей: коробки дифференциала, подшипника дифференциала, картера сцепления и/или картера коробки передач. 12. После установки дифференциала в картер сцепления необходимо зафиксировать оправкой (заглушкой) одну из шестерен приводов, чтобы они не сместились с посадочных мест при дальнейшей сборке. 13. Перед сборкой картера коробки передач с картером сцепления и задней крышкой наносим по периметру привалочных плоскостей слой герметика.
пробег 15 км после ремонта
Проехал уже почти 1000 кмКаталожные номера и производители запчастей:
1. Первичный вал:1.1. Передний подшипник роликовый радиальный однорядный:Каталожный номер
: 2108 — 1701031, 42205, NJ 205 (международное название)
Производители:
• Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42205 КМ (СПЗ), 42205Д1 (ЗАП), 6-42205 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной. • 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) предлагает модификацию 42205 АЕМ. Эта продукция занимает промежуточное положение в качественно-ценовом диапазоне. • Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа, с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать. • Если вам предлагают «вологодский подшипник» этого типа — то это китайская подделка (23 ГПЗ сейчас их не делает).
Каталожные номера
: SKF NJ 205 ECP; KOYO NJ205; Toyota 97123-06205; 6205ZZ; 93306-205U6-00 (Yamaha); 6205ZZCM
1.2. Задний подшипник шариковый радиальный однорядный:
Каталожный номер
: 2108 — 1701033, 50305, 6305 (международное название) Количество: 2 шт.
Производители:
• 3 ГПЗ (Саратов) и VBF (Вологда), а также HARP (Украина) — цены и качество выше. • ГПЗ (Москва), СПЗ-4 (Самара) (низкое качество, низкая цена), • Подшипники с другой маркировкой покупать не рекомендуется, так как это, вероятнее всего, китайские изделия, на которых проставлена маркировка фирм, заказывающих их производство. Импортный аналог имеет обозначение 6305. Закрытые 6305 ZZ и 6305 2RS (металлические или резиновые заглушки). Подшипник с тепловым зазором обозначается 6305/С3 (аналог 76-305). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других.
Каталожные номера
: SKF 6305 N; NTN-SNR 6305N; Toyota 90099-10142; 6305DDU; 6305NR; 90601-0012 (Subaru); 97100-06305; 5-81229-104-0
2. Вторичный вал:
2.1. Передний подшипник роликовый радиальный однорядный:Каталожный номер
: 2108 — 1701180, 42305, NJ 305 (международное название)
Производители:
• Заводы ЕПК (Саратовский, Волжский, Завод Авиационных Подшипников) производят следующие разновидности: 42305 КМ (СПЗ), 42305ЛМ (СПЗ), 6-42305 А1Е1УШ1 (СПЗ и ВПЗ), последняя является самой распространенной и востребованной. • 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) предлагает модификацию 42305 АЕМ. Эта продукция занимает промежуточное положение в качественно-ценовом диапазоне. • Самарский завод СПЗ-4 производит самую простую модификацию этого типа, с сепаратором из полиамида. Они являются очень дешевыми, но знающие автомобилисты предпочитают их не использовать. • Также некоторые поставщики предложат вам марку Craft. Эти китайские подшипники являются самыми дешевыми, но совершенно не годятся для установки в КПП автомобилей.
Каталожные номера
: Koyo NJ 305; Coram NJ 305
3. Подшипник вторичного вала коробки передач игольчатый однорядный без колец в пластиковом сепараторе (под шестерни скоростей):
Каталожный номер
: 2108 — 1701108 Количество: 5 шт. Размеры: 30х36х25
Каталожные номера
: K32X37X27 (SKF), PW-P1108 (Pilenga)
4. Подшипник дифференциала роликовый конический однорядный:
Каталожный номер
: 2108 — 2303036, 7207, 30207 (международное название) Количество: 2 шт.
Каталожные номера
: NSK 30207, KOYO 30207JR; HR30207J; MB 393957; MT 202119; MA 125934 (Mitsubishi)
5. Сальники:
5.1. Сальник привода:Каталожный номер
: Corteco 12015250\Corteco 12015250B
5.2. Сальник первичного вала:Каталожный номер
: Corteco 19034619B\Corteco 19034619
5.3. Сальник штока выбора передач (сальник кулисы):Каталожный номер
: Corteco 12010803\Corteco 12010803B
6. Шестерня задней передачи Pilenga
Каталожный номер
: GB-P 0850
7. Подушки двигателя. Производитель: БРТ
7.1. Кронштейн подвески двигателя боковой для LADA Samara 2108-1001040-10РУ7.2. Кронштейн подвески двигателя задний для LADA Samara 2108-1001031-10РУ7.3. Кронштейн подвески двигателя передний для LADA Samara 2108-1001015-10РУ
Разборка коробки передач ВАЗ 2115
Промойте коробку передач, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления.
Выньте одновременно первичный и вторичный валы (
| Рис. 3.13. Снятие механизма выбора передач |
Отверните болты крепления механизма выбора передач (
| Рис. 3.14. Детали вторичного вала: 1 – гайка; 2 – упорная пластина; 3 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 4 – ступица скользящей муфты; 5 – блокирующее кольцо синхронизатора; 6 – шестерня V передачи; 7 – дистанционное кольцо игольчатого подшипника; 8 – игольчатый подшипник; 9 – втулка шестерни V передачи; 10 – упорная шайба; 11 – шариковый подшипник; 12 – упорная шайба; 13 – втулка шестерни IV передачи; 14 – шестерня IV передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 16 – ступица скользящей муфты; 17 – шестерня III передачи; 18 – стопорное кольцо; 19 – упорные полукольца вторичного вала; 20 – шестерня II передачи; 21 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 22 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 23 – ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 24 – пружина синхронизатора; 25 – сухарь; 26 – фиксатор; 27 – шестерня I передачи; 28 – роликовый подшипник |
При необходимости разборки вторичного вала зажмите его в тисках с накладками из мягкого материала и универсальным съемником спрессуйте шариковый подшипник с вала. Аналогично спрессовывается подшипник с первичного вала. Затем снимите с вторичного вала ведомые шестерни IV, III, II и I передач и синхронизаторы в сборе в порядке, указанном на
| Рис. 3.15. Дифференциал в сборе: 1 – ось сателлитов; 2 – стопорное кольцо; 3 – полуосевые шестерни; 4 – ведущая шестерня привода спидометра; 5 – коробка дифференциала; 6 – сателлит; 7 – ведомая шестерня главной передачи |
– при необходимости замены ведомой шестерни отверните болты ее крепления и спрессуйте шестерню 7 (
| Рис. 3.16. Детали механизма выбора передач: 1 – шток выбора передач; 2 – рычаг штока выбора передач; 3 – корпус механизма выбора передач; 4 – трехплечий рычаг выбора передач; 5 – блокировочные скобы; 6 – ось рычага выбора передач; 7 – направляющая ось блокировочных скоб; 8 – вилка включения заднего хода; 9 – фиксатор; 10 – упорная шайба; 11 – пружина |
При необходимости разберите механизм выбора передач, для чего отверните гайку крепления оси 6 (рис. 3.16) рычага выбора передач и снимите стопорные кольца с оси вилки заднего хода и с оси 7 блокировочных скоб, снимите вилку 8 заднего хода, рычаг 4 выбора передач в сборе с блокировочной скобой 5, ось 6 рычага и пружину 11 с упорной шайбой 10.
При необходимости снимите привод спидометра, для чего отверните гайку его крепления и, поддерживая валик ведомой шестерни, выньте привод спидометра.
Видео про “Разборка коробки передач” для ВАЗ 2115
ремонт и разборка коробки ВАЗ 2114
Ремонт КПП ВАЗ 2115(2110,2111,2112). разборка коробки переключения передач
разборка КПП ваз 2108-2114

Снятие / установка коробки передач ВАЗ 2115
Чтобы наладить работу коробки передач на ВАЗ 2115, зачастую приходится снимать её с автомобиля. В статье мы расскажем, как аккуратно снять, а затем установить коробку передач своими руками.
Как снять коробку передач ВАЗ 2115 своими руками
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Работы по снятию, проводимые изнутри отсека двигателя:
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера;
2. Затем отсоедините провод «массы» от картера сцепления;
3. Теперь отсоедините нижнюю часть троса привода сцепления как описано здесь;
4. Отверните два верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя и две верхних гайки крепления стартера, закрепите на левой шпильке крепления выпускного коллектора двигателя скобу для подъема силового агрегата;
5. Установите на водосточные желобки поперечину 67.7820.9514 для поддержания двигателя и зацепите ее крючком за скобу, установленную на шпильке выпускного коллектора. При отсутствии поперечины вывесите силовой агрегат талью.
Работы по снятию, проводимые снизу автомобиля:
1. Первым делом снимите брызговик двигателя и нижнюю крышку картера сцепления;
2. Затем слейте масло из коробки передач;
3. Теперь отсоедините провода от выключателя света заднего хода;
Крепление коробки передач на автомобиле:
1 – двигатель; 2 – кронштейн крепления силового агрегата; 3 – кронштейн растяжки рычага подвески; 4 – растяжка; 5 – коробка передач; 6 – вал привода колеса; 7 – рычаг подвески; 8 – стабилизатор поперечной устойчивости; 9 – задняя опора силового агрегата; 10 – хомут; 11 – тяга привода рычага переключения передач; 12 – корпус внутреннего шарнира
4. Ослабьте хомут 10 и отсоедините тягу 11 от шарнира штока выбора передач;
5. Отверните гайку шпильки крепления коробки передач к двигателю;
6. Отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков;
7. Используя съемник 67.7801.9524 или резко ударив по корпусу 12 внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке дифференциала (иначе незафиксированная полуосевая шестерня может выпасть в картер коробки передач); после чего выбейте второй шарнир;
8. Отведите в стороны валы приводов колес;
Внимание.
В случае затруднений в разъединении привода колеса с полуосевой шестерней на автомобиле снимите коробку передач в сборе с приводом колеса и на верстаке, используя тот же съемник, выпрессуйте шарнир из полуосевой шестерни.
9. Отверните с левой стороны три гайки шпилек крепления коробки передач к кронштейну 2 подвески силового агрегата, а затем гайку с болта крепления самого кронштейна. Сняв кронштейн со шпилек коробки передач, выньте кронштейн 2 подвески из проушин лонжерона кузова;
10. Отверните болты крепления задней опоры 9 подвески силового агрегата;
11. Отверните нижнюю гайку крепления стартера и снимите его;
12. Установите под коробку передач специальную подставку с гидравлическим подъемником;
13. Слегка опустите двигатель, удлинив поддерживающую тягу поперечины или опустив таль, отверните нижний болт крепления картера к блоку двигателя и сместите от двигателя коробку передач в сборе с картером сцепления, чтобы разъединить вал коробки передач и ведомый диск сцепления;
14. Снимите коробку передач.
Внимание.
При снятии или установке коробки передач не опирайте первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы не повредить их.
Установка коробки передач на ВАЗ 2115 своими руками
Установку коробки передач проводите в порядке, обратном снятию, затягивая болты и гайки моментами, указанными в приложении 1, с учетом следующего:
1. Перед соединением валов приводов колес с полуосевыми шестернями замените стопорные кольца на внутренних шарнирах новыми, так как при установке старых колец возможно самопроизвольное разъединение приводов колес и полуосевых шестерен при движении автомобиля;
Коробка передач ВАЗ 2115:
1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – сальник привода колеса; 11 – роликовый конический подшипник дифференциала; 12 – шестерня полуоси; 13 – сателлит; 14 – коробка дифференциала; 15 – картер сцепления; 16 – ведомая шестерня главной передачи; 17 – пробка сливного отверстия; 18 – регулировочное кольцо; 19 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 20 – синхронизатор I и II передачи в сборе; 21 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 22 – стопорное кольцо; 23 – упорное полукольцо; 24 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 25 – синхронизатор III и IV передачи в сборе; 26 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 27 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 28 – шариковый подшипник вторичного вала; 29 – упорная пластина; 30 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 31 – синхронизатор V передачи в сборе; 32 – гайка; 33 – упорная шайба; 34 – ведущая шестерня V передачи первичного вала; 35 – задняя крышка картера коробки передач; 36 – шариковый подшипник первичного вала; 37 – картер коробки передач; 38 – роликовый подшипник первичного вала; 39 – сапун; 40 – сальник первичного вала
Правда ли то, что коробка от ваз 2115 подходит в ваз 2109?

Даже самые лучшие автомобили порой ломаются, не застрахованы от этого и наши любимые «девятки».
Особенно больно бьет по карману автолюбителя поломка коробки передач, ведь хороший вариант для ее замены стоит далеко не копейки. Но порой бывает так, что деньги, как бы, и есть, а хорошей замены – нет.
Бытует мнение, что неплохим вариантом для замены сломанной детали с 9-ки может стать коробка передач с «Самары», но так ли это?
Разница в характеристиках
Порой бывает так, что на продаже нет нужной детали, или качество представленных не удовлетворяет запросам водителя. В случае с заменой коробки передач, часто можно услышать, что кпп ВАЗа вполне взаимозаменяемы, нужно только поменять несколько деталей, и все – можно ставить.
Но подойдет ли, на самом деле, коробка от 2115 на 2109? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно сравнить характеристики этих коробок. Первое, что бросается в глаза при рассмотрении этого варианта, это разница в крутящем моменте, а именно 120 против 125, и объеме смазки – 3,5 против 3,4.
Оба показателя на Самаре повыше, но, кажется, не критично. Другим важным аспектом являются передаточные числа, здесь также можно увидеть небольшую разницу, особенно ощутимую при рассмотрении главной передачи: 3,937 на девятке и 3,7 на Самаре.
В целом, разница при езде вряд ли будет заметна, даже на низких оборотах.
Снятие и установка коробки передач автомобиля ВАЗ 2115 — 14
Снятие
Установите автомобиль ВАЗ 2115 — 14 на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Далее выполните следующие действия:
-отсоедините провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера
-отсоедините провод «массы» от картера сцепления
-отсоедините нижнюю часть троса привода сцепления
-отверните два верхних болта крепления картера сцепления к блоку двигателя и две верхних гайки крепления стартера, закрепите на левой шпильке крепления выпускного коллектора двигателя скобу для подъема силового агрегата
Рис.1 Установка поперечины для поддержания силового агрегата
-установите на водосточные желобки поперечину для поддержания двигателя и зацепите ее крючком за скобу, установленную на шпильке выпускного коллектора. При отсутствии поперечины вывесите силовой агрегат талью.
Далее выполните работы снизу автомобиля:
-снимите брызговик двигателя и нижнюю крышку картера сцепления
-слейте масло из коробки передач
-отсоедините провода от выключателя света заднего хода
Рис.2 Крепление коробки передач на автомобиле
1-двигатель, 2-кронштейн крепления силового агрегата, 3-кронштейн растяжки рычага подвески, 4-растяжка, 5-коробка передач, 6-вал привода колеса, 7-рычаг подвески, 8-стабилизатор поперечной устойчивости, 9-задняя опора силового агрегата, 10-хомут, 11-тяга привода рычага переключения передач, 12-корпус внутреннего шарнира
-ослабьте хомут 10 (рис.2) и отсоедините тягу 11 от шарнира штока выбора передач
-отверните гайку шпильки крепления коробки передач к двигателю
-отсоедините шаровые шарниры рычагов подвески от поворотных кулаков
-используя съемник или резко ударив по корпусу 12 внутреннего шарнира молотком через выколотку, выбейте один шарнир из полуосевой шестерни, затем зафиксируйте полуосевую шестерню технологической оправкой или заглушкой, применяемой при транспортировке дифференциала (иначе незафиксированная полуосевая шестерня может выпасть в картер коробки передач), после чего выбейте второй шарнир
-отведите в стороны валы приводов колес
-отверните с левой стороны три гайки шпилек крепления коробки передач к кронштейну 2 (рис.2) подвески силового агрегата, а затем гайку с болта крепления самого кронштейна. Сняв кронштейн со шпилек коробки передач, выньте кронштейн 2 подвески из проушин лонжерона кузова
-отверните болты крепления задней опоры 9 подвески силового агрегата
-отверните нижнюю гайку крепления стартера и снимите его
-установите под коробку передач специальную подставку с гидравлическим подъемником
-слегка опустите двигатель, удлинив поддерживающую тягу поперечины или опустив таль, отверните нижний болт крепления картера к блоку двигателя и сместите от двигателя коробку передач в сборе с картером сцепления, чтобы разъединить вал коробки передач и ведомый диск сцепления
-снимите коробку передач
Установка
Установку коробки передач проводите в обратном порядке, при этом необходимо учитывать следующее:
-перед соединением валов приводов колес с полуосевыми шестернями замените стопорные кольца на внутренних шарнирах новыми, так как при установке старых колец вожможно самопроизвольное разъединение приводов колес и полуосевых шестерен при движении автомобиля
-перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на наружную поверхность направляющей втулки 2 (см. рис.1 глава»Коробка передач автомобиля ВАЗ 2115-14″) муфты подшипника выключения сцепления. При необходимости отцентрируйте ведомый диск оправкой
Коробка передач Ваз 2115 Лада
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г.в.
- Коробка передач
3.2.1 Коробка передач Особенности устройства Снятие и установка Разборка коробки передач Проверка технического состояния деталей Сборка коробки передач Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
3.2.2 Особенности устройства На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей. Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – сто…
3.2.3 Снятие и установка Снятие. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот двигателя и зафиксируйте его в этом положении. Работы по снятию, проводимые изнутри отсека двигателя: – отсоедините провода от аккумуляторной батареи, от тягового реле стартера; – отсоедините провод «массы»…
3.2.4 Разборка коробки передач Промойте коробку передач, не допуская попадания воды в картер, и установите ее на стенд для разборки. Снимите кронштейн подвески силового агрегата и кронштейн крепления троса выключения сцепления. Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка…
3.2.5 Проверка технического состояния деталей Очистка Перед осмотром очистите детали коробки передач. Щеткой или скребком удалите все отложения и очистите отверстия и шлицы от возможного загрязнения, затем промойте и обдуйте струей сжатого воздуха. Особенно хорошо продуйте подшипники, направляя струю сжатого воздуха так, чтобы не возникл…
3.2.6 Сборка коробки передач Сборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке. При этом учитывайте следующее: – прежде чем крепить шарнир тяги и рычаг на штоке выбора передач, обезжирьте резьбовые отверстия в корпусе шарнира и в ступице рычага, а также винты крепления, нанесите на резьбу винтов сп…
3.2.7 Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала Рис. 3.7. Коробка передач: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – первичный вал; 4 – роликовый подшипник вторичного вала; 5 – вторичный вал; 6 – стопорное кольцо; 7 – ось сателлитов; 8 – ведущая шестерня привода спидометра; 9 – заглушка транспортная; 10 – саль…
↓ Комментарии ↓
1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2. Органы управления автомобиля 1.3. Эксплуатация автомобиля 1.4 Техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 2.2 Снятие и установка силового агрегата 2.3 Разборка и сборка силового агрегата 2.4 Разборка двигателя 2.5 Сборка двигателя 2.6 Обкатка двигателя после ремонта 2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта 2.8. Блок цилиндров 2.9. Шатунно-поршневая группа 2.10. Коленчатый вал и маховик 2.11. Головка цилиндров 2.12. Распределительный вал и его привод 2.13. Система смазки 2.14. Система охлаждения 2.15. Система питания
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Привод передних колес
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Передняя подвеска 4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Особенности устройства 5.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 5.3 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.4. Снятие и установка 5.5 Проверка зазора между упором рейки и гайкой 5.6. Разборка, проверка технического состояния и сборка 5.7 Замена заклепок эластичной муфты вала рулевого управления
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Особенности устройства 6.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 6.3. Проверка и регулировка тормозов 6.4. Вакуумный усилитель 6.5. Главный цилиндр 6.6. Регулятор давления 6.7. Тормозной механизм переднего колеса 6.8. Тормозной механизм заднего колеса 6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров 6.10. Стояночная тормозная система
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Провода и предохранители 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3. Генератор 7.4. Стартер 7.5. Освещение и световая сигнализация 7.6 Звуковой сигнал 7.7. Очиститель ветрового стекла 7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя 7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 7.10. Комбинация приборов 7.11. Блок индикации бортовой системы контроля 7.14. Электростекло-подъемники передних дверей 7.15. Система блокировки замков дверей
8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Особенности устройства 8.2. Ремонт каркаса кузова 8.3. Лакокрасочные покрытия 8.4. Антикоррозионная защита кузова 8.5 Герметизация кузова 8.6. Двери 8.7. Капот, крышка багажника, бамперы 8.8. Остекление кузова 8.9. Панель приборов, сиденья 8.10. Отопитель
9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20
9.0 Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20 9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01 9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20
10. Приложения
10.0 Приложения 10.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 10.2 Приложение 2. Специальный инструмент для ремонта и технического обслуживания 10.3 Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля 10.4 Приложение 4. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
