24.02.2020
| (Голосов: 1, Рейтинг: 5) |
Вопросы, рассмотренные в материале:
Кроме того, выбирая, какой антифриз залить в «Пежо», следует учитывать то, каким бюджетом вы располагаете, а также ваши требования к ОЖ. Чтобы заполнить систему охлаждения в «Пежо», потребуется как минимум 6,2 литра хладагента. Не забывайте, что вам необходимо не просто заменить тосол, но и промыть систему, радиатор, а также мотор.
Чтобы узнать, какой антифриз можно залить в «Пежо 306» (год выпуска 1993–2001), изучите нижеследующую таблицу:
| Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
| 1993 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Glysantin G 48, Lukoil Extra, Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, GenantinSuper |
| 1994 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Lukoil Extra, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super |
| 1995 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G |
| 1996 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell |
| 1997 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra |
| 1998 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM |
| 1999 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF |
| 2000 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor |
| 2001 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf |
К примеру, если у вас «Пежо 306» первого поколения 1993 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине, какой антифриз залить лучше всего? В этом случае надо использовать гибридный хладагент G11, оттенок зеленый. Менять жидкость стоит каждые 3 года.
Рекомендуем
«Можно ли смешивать антифриз разных цветов, и какие условия нужно соблюдать» Подробнее
При покупке следует проверить, соответствует ли ОЖ требованиям автопроизводителя, а также подходит ли под интервал ТО.
Какой антифриз заливать в «Пежо 206»
Чтобы знать, какой антифриз залить в «Пежо 206» (2009–2013 годов выпуска), изучите нижеследующую таблицу:
| Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
| 2009 | бензин, дизель | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
| 2010 | бензин, дизель | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
| 2011 | бензин, дизель | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
| 2012 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
| 2013 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
Рассмотрим на примере, какой антифриз залить в «Пежо» 206 второго поколения 2009 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине. Здесь стоит использовать карбоксилатный хладагент G12+. Цвет жидкости красный. Замену следует выполнять каждые 5 лет.



Расположение бачка с антифризом
Антифриз в автомобиле Пежо 308 расположен в подкапотном пространстве, в специальном пластиковом резервуаре. Бачок изготовлен из прочной пластмассы. На его поверхности расположены заливная горловина и штуцеры, которые подсоединяются к элементам охлаждающей системы. Форма расширительного бачка может быть различная, это зависит от марки транспортного средства и её технического оснащения.
Необходимый уровень масла в резервуаре помечен мерками МАХ и МIN.
Расширительный бачок под капотом предназначен исключительно для заливки жидкости. Для того чтобы слить ОЖ необходимо залезть под поддон и открутить сливную пробку.
Процедура по замене антифриза в автомобиле Пежо 308 стоит из следующих этапов:
- Слива жидкости;
- Промывки системы охлаждения;
- Заливки нового раствора;
- Проверки работы антифриза.

Какой антифриз залить в «Пежо 406»
В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз заливать в «Пежо 406» 1995–2004 года выпуска.
| Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
| 1995 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G |
| 1996 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell |
| 1997 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra |
| 1998 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM |
| 1999 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF |
| 2000 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor |
| 2001 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf |
| 2002 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра |
| 2003 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | Lukoil Ultra, Motorcraft, Chevron, AWM |
| 2004 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy |
Какую ОЖ лить в Пежо 308?
Если у Вас возник этот вопрос, то в первую очередь следует обратиться к сервисной книжке вашего транспортного средства. В ней производитель четко указывает, какие расходные материалы (антифриз и масло) можно лить в автомобиль. Антифриз зеленого цвета, как вы написали, может быть и обычным отечественным «Тосолом», который лучше в Peugeout не заливать, разве что в самом крайнем случае.
Оригинальный хладагент «PRO»
Конкретно в случае с модель 308 производитель рекомендует использовать хладагент, который относится к стандарту G12. Эта классификация распространяется на многих производителей и дается только в том случае, если продукт подходит для эксплуатации в конкретном авто. Продукция класса G12 может быть любого цвета — и красного, и зеленого, и желтого, и синего. Но (!) не каждый зеленый, красный, желтый или синий антифриз соответствует данному стандарту. Оптимальным вариантом будет использование оригинального продукта под названием «PRO», предназначенного конкретно для Peugeout и Citroen. Но найти эту ОЖ в магазинах может быть проблематично.
Какой антифриз заливать в «Пежо 408»
Чтобы узнать, какой антифриз лучше всего залить в «Пежо 408» 2012–2016 года выпуска, внимательно изучите нижеследующую таблицу:
| Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
| 2012 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
| 2013 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
| 2014 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
| 2015 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
| 2016 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
Приобретая хладагент, следует понимать, какого он должен быть цвета и типа, чтобы жидкость подходила для года выпуска вашего «Пежо 408». Бренд можно выбирать любой. Помните также и о том, что срок замены ОЖ будет отличаться в зависимости от типа антифриза.
Если у вас «Пежо 408» первого поколения 2012 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине, можно залить гибридный антифриз G12++. Цвет жидкости будет красный. Замену необходимо выполнять каждые 7 лет.
Рекомендуем
«Какой должен быть уровень антифриза: норма и тонкости проверки» Подробнее
Обязательно проверьте, соответствует ли купленный хладагент требованиям автопроизводителя, а также интервалам ТО.
Обратите внимание!
Каждый антифриз имеет строго определенный оттенок. В некоторых ситуациях один и тот же тип может быть подкрашен другим цветом.
Так, красный хладагент бывает фиолетовым либо розоватым. То же самое касается и зеленого цвета.
Допустимо ли смешать ОЖ от разных брендов? Да, только если их тип, свойства и характеристики не отличаются:
- G11 совместим с аналогами G11.
- G11 нельзя заливать вместе с G12.
- G11 совместим с G12+.
- G11 совместим с G12++.
- G11 совместим с G13.
- G12 совместим с аналогами G12.
- G12 нельзя заливать вместе с G11.
- G12 совместим с G12+.
- G12 нельзя заливать вместе с G12++.
- G12 не совместим с G13.
- G12+, G12++ и G13 можно заливать вместе.
- Антифриз не совместим с тосолом! Дело в том, что качество у них будет разное. Так, тосол это просто наименование ОЖ традиционного типа, причем формула этой жидкости была создана несколько десятков лет назад.
Как поменять антифриз на Пежо 308
Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.
Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.
Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308
Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.
Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):
Слив отработанной жидкости
В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).
Закреплена она на 8 болтов:
После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:
- подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);
Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.
Промывка системы охлаждения
Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.
Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.
Заливка нового антифриза без воздушных пробок
Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.
Приступаем к заполнению системы:
- заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);
Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.
Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»
В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз залить в «Пежо 3008» 2010–2014 года выпуска:
| Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
| 2010 | бензин, дизель | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
| 2011 | бензин, дизель | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
| 2012 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
| 2013 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
| 2014 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Какой антифриз залить в «Пежо 3008» первого поколения 2010 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине? Можно использовать карбоксилатный хладагент G12+, цвет жидкости красный. Замену следует производить каждые 5 лет.
Замена радиатора пежо — Ремонт автомобиля своими руками
Методы подмены масла на Пежо 307 своими руками
В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.
О двигателе в шутку и всерьёз
Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.
Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?
Домыслы и слухи
Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.
Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?
К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:
Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.
Замена антифриза на пежо 307, пежо 308
Замена антифриза
на пежо 307
, пежо 308.Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через нижни
Service 307
Замена
охлаждающей жидкости ( антифриза
) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Потребуется: Яма; эстакада;
Возможна смена моторного масла:
На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!
Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6
Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.
Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.
На ручной тормоз машину
Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.
В официальном дилере принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.
Производим замену на Пежо:
- Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
- После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
- Меняем фильтр вставку.
- Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра
Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.
К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.
Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.
Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?
- Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
- Короткие поездки при – t о окружающей среды на расстояние до 16 км.
- Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
- К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
- Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.
Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»
- Не менее чем G12 «Как выбрать и залить подходящую смазку? Учитывать нужно допуск. Какой антифриз залить в «Пежо»? Здесь стоит обратить внимание на класс. Однако он должен быть как минимум G12+».
- Смотрите на допуск
«Не важно, покупаете ли вы смазку или хладагент, всегда обращайте внимание на допуск. Все просто. Вообще в любой непонятной ситуации всегда смотрите допуск, тогда вы не ошибетесь с тем, какой хладагент залить.
Протечки и проблемы
Основные причины, связанные с утечкой антифриза, кроются в незнании некоторых мелочей. В Пежо 308 такой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. В ней установлены два клапана, впускной и выпускной, для поддержания оптимального давления системы в 1.4 бар.
Крышка бачка охлаждающей жидкости
Клапана во избежании заклинивания нужно периодически промывать, а раз в 2 года менять саму пробку. При заклинивании клапана происходит повышение давления в системе и как следствие протечка антифриза в более слабом месте.
К сожалению, заклинивший клапан продиагностировать невозможно, поэтому лучшем решением будет замена, тем более стоит крышка не дорого.
Протечки охлаждающей системы Пежо 308 если и случаются, то определить место в большинстве случаем не составляет труда. Это как обычно могут быть прохудившиеся патрубки или водяная помпа, от которой течь будет заметна на защитном кожухе ремня ГРМ.
Также утекать жидкость может с термостата, но сходу эту проблему можно не обнаружить, так как это место закрывает установленный корпус воздушного фильтра.
