Как открыть машину без ключей
Вот несколько проверенных способов решения проблемы открывания автомобиля:
Самый банальный способ — взять запасной комплект ключей. Удивительно, но многие в растерянности забывают о том, что дома у них хранится второй комплект ключей от машины. И если дом расположен в пределах транспортной доступности, дешевле и быстрее доехать до него на автобусе или такси, чем пытаться вскрыть автомобиль.
Если же второго комплекта ключей нет или по каким-либо причинам взять его невозможно, можно обратиться в специальную службу экстренного открывания дверей. У них есть специальное оборудование для считывания кода сигнализации, что позволяет за пару минут открыть дверь любого автомобиля. За услуги специалистов придется заплатить. Также нужно предоставить документы на машину в целях безопасности.
Допустим, первые два метода не подошли. Тогда берем проволоку, делаем на конце петельку. Далее пытаемся хоть на пару миллиметров опустить стекло на любой двери. В образовавшуюся щель нужно просунуть проволоку, подцепить петелькой шляпку запорного механизма и потянуть вверх. Данный способ работаем только при условии, что щеколды на двери есть шляпка. Совет — голыми руками сдвинуть стекло с места довольно трудно. Наденьте резиновые перчатки или возьмите в руки что-нибудь резиновое и давите с силой. После нескольких движение вверх-вниз стекло начнет опускаться.
Если опустить стекло не получилось, можно слегка отогнуть правый край двери (где уплотнитель) и провести аналогичную процедуру с проволокой. Отогнув край двери, можно попробовать палкой или линейкой нажать на кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, откроется вход в салон автомобиля.
Еще один способ с применением металлической проволоки
На конце сделать крючок (обратите внимание, что проволока должна быть прочной, для этих целей лучше подходит металлическая вешалка). Далее вставить проволоку между стеклом и резиновым уплотнителем, просунуть вниз
Нащупать и зацепить дверную тягу, ведущую к кнопке и потянуть наверх. Так блокировка будет снята.
Источник изображения: zacep.com
Еще один банальный способ — проникнуть в салон через багажник, если он остался открытым. Итак, находим кнопку, которая складывает задние сидения и нажимаем ее. Сидения складываются и вы можете легко проникнуть в салон.
Можно попробовать вытащить стекло маленькой форточки, которая есть практически во всех автомобилях. Для этого удаляется резиновый уплотнитель и аккуратно вытаскивается стекло. Его потом без труда можно поставить на место.



Снятие стеклоподъемников
Как уже говорилось выше, конструкция переднего, заднего, правого, левого стеклоподъемников разнится, но принцип работы схож.
Для демонтажа нужно вооружиться двумя отвертками: под крест и плоской, а также двумя ключами, на 8 и на 10.
- Первым делом снимаем ручку стеклоподъемника, для чего придется сначала вытащить стопор, расположенный под рычажной шайбой этой самой ручки. При помощи отвертки, отодвигаем в сторону защелку, вынимая из плица стопор. Теперь можно снять и ручку. Если ручка слишком плотно засела в посадочном месте, то можно помочь ей двумя отвертками, подцепляя за основание.
- Снимаем ручку подлокотника. Плоской отверткой откручиваем заглушки, скрывающие два винта, которые и держат ручку, а отверткой под крест, выкручиваем уже сами винты.
- Снимается ручка наружного зеркала заднего вида, а также облицовка рукоятки.
- Аккуратно, неспешно снимается дверная обшивка, вместе с отсеком для вещей.
Приводы
Как и во многих других автомобиля, в случае с ВАЗ 2110 есть два типа приводов.
- Электрический. Достаточно сложный комплекс элементов, который состоит из барабана или шестеренки привода, а также электрического мотора со встроенным в него червячным редуктором. Такая конструкция позволяет поднимать и опускать стекло нажатием кнопки.
- Механический. Максимально упрощенная конструкция, которая включает несколько деталей, шестерни и рукоятки. Чтобы поднять стекло в ВАЗ 2110 стеклоподъемником с механическим приводом, необходимо покрутить рукоятку по часовой стрелке. Приводной валик принимает на себя затрачиваемые физические усилия, потому осуществлять подъем не сложно.
READ Плюсы и минусы ВАЗ 2107
Привод бывает двух видов:
- Механический — состоит из простого набора деталей, пары шестерен и рукоятки. Для того, чтобы привести стекольное полотно в движение, нужно прокрутить ручку по часовой стрелке (если нужно поднять стекло) или против часовой стрелки (если нужно опустить его). Физические усилия передаются на приводный валик, вот и весь принцип работы механического устройства.
- Электрический — более сложный комплекс деталей. Электрический стеклоподъемник состоит из барабана или шестерни привода и электрического моторчика, со встроенным редуктором червячного типа.
По механизму подъема, стеклоподъемники подразделяются на несколько типов. Причем, в автомобилях АвтоВАЗа присутствуют разные варианты конструкций стеклоподъемников.
Так, всем хорошо известная семерка, снабжена реечным типом устройства, к слову на «десятке», тоже устанавливаются реечные стеклоподъёмники.
Этот вариант хорошо тем, что легко ремонтируется, легок в эксплуатации, но серьезным минусом конструкции является ее ненадежность. Кроме того, реечный тип устройства нуждается в смазке.
Более совершенную конструкцию представляет собой тросовый тип, представленный в десятой модели ВАЗа.
Здесь положительным моментом является тот факт, что полностью исключается возможность перекоса стекла. Но, как и реечные, тросовые механизмы также ненадежны.
Хотя. и устройства «Метпром», стоящие 300 рублей.
Стандартный тросовый стеклоподъемник стоит дешевле, 250 рублей.
Механизмами нового поколения являются рычажные, которые работают за счет шарниров.
Их преимущество заключается в абсолютном отсутствии шума, но такой тип устройств работает только в комплекте с электродвигателем, тогда как первые два могут быть представлены и в механическом варианте.
На десятую модель установлена два вида стеклоподъемников: более простые модификации прошлых лет идут с механикой, а модификации поздних лет выпуска – с электрическими стеклоподъемниками.
Но так как среди автомобилистов чаще встречаются владельцы старой десятки, то далее мы расскажем о том, как самостоятельно заменить механический стеклоподъемник, но прежде разберемся в наиболее распространенных неисправностях стеклоподъемников, характерных для ВАЗ-2110.
К слову сказать, электрический стеклоподъемник меняется точно так же, все пазы и крепления у них схожи и с легкостью подойдут.
- Что чаще всего происходит в десятке – так это стачивание шестерни подъемника, что и делает устройство нерабочим.
- Второй причиной является обрыв троса, отчего происходит нарушение всей системы.
Проблемы решаются демонтажом устройства и заменой дефектных деталей, или же полной заменой стеклоподъемника, что будет более правильным и простым вариантом. Теперь за работу.
Подъемные механизмы
Что касается подъемных механизмов, то их существует несколько. Для ВАЗ 2110 предусмотрено использование различных вариантов.
Ставился на ВАЗ 2107, затем перешел на ВАЗ 2110. Преимущества такого механизма в его простом ремонте и эксплуатации. Но конструкция не отличается повышенной надежности, для эффективной работы реечное устройство необходимо смазывать. Недостатки конструкции заставили разработчиков отказать от нее
Более усовершенствованная система, которая исключает возможность возникновения перекосов стекла. Но надежность не самая высокая. Наиболее привлекательный вариант тросового механизма — это конструкции из оцинкованного металла. Их Также стоит обратить внимание на устройства Метпром. Их актуальная Стандартные вазовские тросовые подъемники обойдутся в 250 рублей
Это наиболее совершенные варианты механизмов, доступные для ВАЗ 2110. Их работа основана на использовании шарниров. Конструкция обеспечивает бесшумную работу. Однако доступен механизм только на электрических стеклоподъемниках
Реечные и тросовые механизмы предлагаются в комплекте с электрическими и механическими приводами, в то время как рычажные доступны только с электромоторчиком.
Sources:


Инструкция по замене электродвигателя
Лада Калина Универсал ПОРТВЕЙН НЕТАКОЙ КАК ВСЕ Бортжурнал Замок задней двери
Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.
Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:
- Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
- Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
- Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
- Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.
Снятие обивки двери
Для начала снимается ручка стеклоподъемника, для этого необходимо вынуть пластмассовый стопор, находящийся под шайбой рычага ручки. Аккуратно поддев отверткой защелку и отодвигая в сторону, стопор вынимается из шлица. После этого можно снять саму ручку, случается, что она очень плотно сидит на шлицах, можно помочь двумя отвертками, подцепляя ими посадочное место.
Далее сниманием ручку подлокотника, сверху и снизу есть две заглушки, прикрывающие винты. С помощью плоской отвертки открываем заглушки, затем крестообразной отворачиваем винты. Аккуратно поддев облицовку внутренней ручки открывания двери, вынимаем ее. Это будет удобнее сделать оттянув саму ручку на себя.
READ Как смазать рулевую рейку на ВАЗ 2110
Если демонтируется передняя дверь, откручивается регулировочная рукоятка наружного зеркала заднего вида и ее облицовка, следом снимается треугольная пластиковая заглушка. Затем выворачиваем кнопку блокировки дверей.
Пластиковая обивка крепится с помощью восьми пластиковых держателей (пистонов), расположенных по периметру панели. В процессе демонтажа эти пистоны очень часто ломаются, поэтому не лишним будет заранее запастись новыми держателями. Итак, с помощью плоской отвертки, начиная с любого нижнего края, аккуратно освобождаем пистоны.
Таким образом снимаем пластиковую обшивку двери в сборе с динамиком радиоприемника и карманом для мелких вещей.
Скачать PDF
Для того? чтобы понять, как снять стеклоподъемник ВАЗ 2110, совсем не обязательно обращаться в автосервис. Это достаточно простая процедура, не требующая никаких специальных знаний и навыков, все что потребуется, это широкая плоская и крестовая отвертки, торцевые головки «на 8» и «на 10» (в принципе подойдет и обычный рожковый ключ, но головками гораздо удобнее).
Как снять стеклоподъемник ВАЗ 2110, рассмотрим последовательно и подробно:
Электростеклоподъемники на ВАЗ 2106
Как снять обшивку водительской двери Форд фокус 2
Наличие электростеклоподъёмников в современных автомобилях не является роскошью. Это удобное приспособление, облегчающее процесс подъема-опускания стекол, просто должно быть в машине, в том числе и в авто ВАЗ 2106. Разберемся, как осуществляется установка стеклоподъемников, насколько сложна замена штатного механизма и как это сделать своими руками.
Замена классического механизма
Для ВАЗ 2106 механизмы для поднятия стекол бывают двух разновидностей:
| Виды | Характеристики |
| Тросовые. | Состоят из электропривода с редуктором и катушкой с намотанным тросом. Верхний барабан соединен с классическим стеклоподъемником через шлицы, предназначен для приведения в действие троса. |
| Реечные. | Имеют иную конструкцию и работают по принципу рулевой рейки в авто. Такие устройства хороши для автомобильных стекол с тугим ходом, так как сам механизм имеет легкий ход. |
Классический механизм на ВАЗ 2106 представляет собой простое устройство для поднятия-опускания стекол, которое управляется при помощи ручки. Несмотря на его простоту, у автовладельцев «шестерки» возникают ситуации, когда требуется замена устройства. Учитывая возраст автомобиля, механизм может сломаться или работать со сбоями.
Порядок ваших действий при проведении процедуры снятия неисправного изделия и установки нового, следующий.
- Демонтируйте дверь, где будет осуществляться замена стеклоподъемника.
- Отсоедините планку, при помощи которой стекло крепится к тросу подъемного механизма. Сам трос отодвиньте в сторону и снимите устройство.
- Проверьте, как легко вращаются ролики. Если требуется, смажьте их литолом.
- На штатные соединения прикрепите новый механизм, пропустив трос по роликам, как указано в схеме установки.
- Натяните трос на ролики без провисания и сильного натяжения.
- Закрепите ручки, вращая при этом подъемный механизм стеклоподъемника ВАЗ 2106. Вся конструкция должна осуществлять вращения мягко, без толчков.
- Зафиксируйте стекло в нижнем положении, опустите устройство, прикрепите трос к планке.
Замена стеклоподъемного механизма «шестерки» делается достаточно просто и не требует больших затрат времени и средств.
Последовательность действий при установке электростеклоподъёмника
Для того чтобы осуществить тюнинг «шестерки» путем установки электрических подъемников стекол, не обязательно обращаться в автомастерскую. Это можно сделать самому. На современном рынке автомобильных деталей присутствует большой выбор комплектов электростеклоподъемников. Чтобы установить устройство самостоятельно, не требуется особых знаний и навыков. Обычно в комплект стеклоподъемников входят электропроводка, управляющие клавиши, крепежные детали.
Установка механизма довольно проста и делается в такой последовательности.
- Демонтируйте дверь, установите электростеклоподъёмник. Для крепления к каркасу автомобильной двери используйте саморезы. Сделать это следует аккуратно, чтобы дверь в результате не деформировалась.
- Проверьте ход стекла на легкость скольжения. При необходимости отрегулируйте направляющие.
- Подключите электропроводку, сверяясь с электросхемой. Провода протяните под панелью.
- Соберите дверь, установив на место ручек заглушки.
- Смонтируйте управляющую клавишу в панель приборов.
- Подключите аккумулятор и проверьте работоспособность системы. На этом установка завершена.
При проведении работ с электрооборудованием следует отключить массу на аккумуляторной батарее. Не забывайте, что цепи новых механизмов должны находиться под защитой предохранителей.
Процесс демонтажа ручки стеклоподъёмника на ВАЗ-2114
Ручка заднего стеклоподъёмника.
Если автомобилисту необходимо снять ручку стеклоподъёмника, то не обязательно обращаться в автосервис и платить деньги. Этот процесс достаточно простой и занимает 10 минут времени, а поэтому нет смысла тратить деньги и время для посещения СТО.
Итак, рассмотрим, как выглядит непосредственно сам процесс:
- Вставляем плоскую отвертку между шайбой и ручкой стеклоподъемника.
Вставляем отвертку и разжимаем упорную шайбу и ручку.
- Отжимаем ручку и вынимаем упорную шайбу.
- Тянем ручку на себя, и снимаем ее с пазов.
Снимаем ручку стеклоподъёмника с двери ВАЗ-2107. НА Ваз-2114 аналогично. Процесс сборки проводится в противоположном порядке.
Замена такого важного элемента, как ручка стеклоподъемника необходима при демонтаже карты дверей, проведении ремонтных операций или замене самой ручки вследствие поломки.
Подбор новых механизмов и ручек
Ламбо двери на ВАЗ 2108 схемы и инструкции
В розничной продаже и в интернет магазинах имеется довольно большой выбор аксессуаров и запасных частей
При подборе особое внимание следует уделять таким вопросам:
- Обычно наружные ручки поставляются в продажу трех расцветок: белые, черные и неокрашенные.
- Производством ручек новой формы занимаются разные компании изготовители, соответственно и цены, и качество у них разные.
- Использование механизмов запирания от автомобилей восьмой серии потребует доработки и самих устройств и дверей.
В процессе подбора необходимых запасных частей оценивается качество их изготовления. Силуминовые и пластиковые детали не обладают достаточной прочностью особенно в условиях низких температур. Качественная установка ручек нового образца возможна только в случае, если ее размеры и конфигурация посадочного места будут точно соответствовать штатным.
Предпочтение следует отдавать тем производителям евроручек для автомобиля ВАЗ 2107, которые зарекомендовали себя соответствующим образом. Получить такого рода информацию возможно только от владельцев машин, которые приобрели такие детали ранее и установили их. В процессе подготовки к установке деталей их необходимо покрасить в цвет в кузова, если такое есть в планах владельца.
Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения
Работа стеклоподъёмника настроена и отрегулирована заводом-изготовителем, поэтому вмешиваться в неё следует предельно внимательно и аккуратно, иначе может появиться заедание механизма, похрустывание и треск.
Из личного опыта советую до того, как приступить к выполнению самостоятельного ремонта механизма стеклоподъёмника, внимательно изучить устройство и ознакомиться с подробной инструкцией по устранению неисправностей. Даже если кажется, что многие из них вполне возможно устранить, вооружившись отвёрткой и гаечным ключом, в некоторых случаях может потребоваться полная замена стеклоподъёмника.
Скрип стеклоподъёмника
Скрип стеклоподъёмника на первый взгляд не кажется серьёзной неисправностью, но на этот сигнал следует обращать внимание, так как это первый признак того, что механизм изнашивается и скоро может сломаться. Методы борьбы с таким симптомом предельно просты, доступны каждому и не отнимают много времени:
Краткая инструкция по замене механизма
В общем, процедура замены стеклоподъемника выглядит так:
- Снимается дверная обшивка.
- Отсоединяется трос от обойм, которые удерживают стекло.
- С роликов снимается трос.
- Далее идет снятие направляющего желоба и механизма подъемника.
- Установка нового стеклоподъемника.
- Заправка троса.
- Фиксация кронштейнов стекла и натяжка троса.
- Установка обшивки дверей обратно.
Подводя итог, отметим, что процесс замены стеклоподъемника на ВАЗ-2107 – это вполне посильная задача для автовладельца. В процессе ремонта главное внимательно выполнять все рекомендации и установка нового механизма не станет для вас проблемой.
На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.
Стеклоподъемник – это важный узел любого автомобиля. Хоть автомобилисты и не пользуются стеклоподъемниками при каждой поездке, но они всегда должны быть в рабочем состоянии. В автомобилях ВАЗ-2107 завод-изготовитель устанавливает ручные стеклоподъемники с тросовым приводом. Наличие электрических стеклоподъемников в «семерке» говорит о доработке автомобиля его владельцем.
Основная сложность при проведении такой операции, как замена стеклоподъемника ваз 2107, заключается в малом пространстве внутри дверей данного автомобиля.
Давайте более подробно рассмотрим процедуру замены ручного стеклоподъемника тросового типа на передней двери автомобиля ВАЗ-2107. Итак:
-Первым делом снимаем с внутренней стороны двери ручку открывания и ручку привода ручного стеклоподъемника;
— Откручиваем кнопку блокировки двери;
— Снимаем обшивку двери;
— Откручиваем две прижимные пластины, удерживающие троса;
— Опускаем стекло двери в самое нижнее положение;
— При помощи ключа №10 ослабляем крепление ролика – натяжителя и сдвигаем сам ролик немного в сторону, чтобы появилась возможность снять трос;
— Накидным ключом №8 откручиваем три крепежные гайки механизма стеклоподъемника;
— Приподнимаем стекло двери и вынимаем механизм стеклоподъемника через технологическое отверстие в двери автомобиля.
Установка нового стеклоподъемника производится в обратной последовательности. Однако имеются некоторые особенности, о которых хотелось бы сказать:
— Перед установкой механизма обязательно нужно промазать трос смазкой;
— На верхний ролик двери сразу подается нижняя ветвь троса, а верхняя ветвь соответственно будет идти вниз. Ввиду необходимости таких действий, советуем использовать проволоку, которая убирается после полного закрепления механизма стеклоподъемника и проведения всех регулировочных работ;
— Еще в механизме стеклоподъемника автомашины ВАЗ-2107 есть один верхний невидимый ролик. На первый взгляд надеть на него трос просто невозможно. Делаем так — на вершине троса скручиваем незамкнутую петлю и направляем ее к тому месту, где находится этот «невидимый» ролик. Двигаем петлю вверх – вниз, пытаясь зацепиться за ролик. В любом случае после нескольких попыток вы зацепитесь за этот ролик;
— Регулируем плавность движения стекла и окончательно подтягиваем все крепежные гайки.
Вот и весь процесс замены стеклоподъемника на автомобилях ВАЗ-2107.
Замена стеклоподъемника и его тросика на ваз 2107
Стеклоподъемники в автомобиле должны быть всегда в исправном состоянии, несмотря на то, что данный механизм используется далеко не при каждой поездке. На автомобилях семейства «Жигули» в заводском исполнении установлены тросовые стеклоподъемники с ручным приводом. Присутствие электростеклоподъемников говорит о доработке автомобиля владельцем. К тому же, они имеют иное устройство и относятся к категории реечных стеклоподъемников.
Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 осложнена стесненным пространством внутри двери.
Рассмотрим процедуру замены тросового стеклоподъемника в передних дверях ВАЗ 2107, 2106.
- Снимаем дверную салонную ручку, ручку открывания двери и ручку привода стеклоподъемника. Отворачиваем кнопку блокировки замка двери. Демонтируем дверную обшивку.
- Снимаем прижимные пластины троса (их 2 шт.). Затем опускаем стекло в нижнее положение.
- Ослабляем крепление натяжного ролика с помощью ключа на 10. После этого, сдвинув натяжной ролик снимаем трос с ролика.
- Выполнив все три вышеуказанных пункта, можно произвести замена тросика стеклоподъемника ВАЗ 2107, 2106.
- Далее откручиваем оставшиеся три гайки крепления механизма стеклоподъемника. Делаем это ключом на 8
- Когда все крепления механизма стеклоподъемника откручены, его можно вынуть через технологическое отверстие в двери, приподняв само стекло.
- Перед установкой нового механизма стеклоподъемника смазываем трос.
- Необходимо помнить, что на верхний ролик подается нижняя ветвь троса стеклоподъемника, а верхняя ветвь идет соответственно вниз. Поэтому, чтобы трос не запутался, необходимо применить проволоку, которая исключит запутывание троса. После установки троса и регулировки всей работы механизма, проволока убирается.
- В механизме присутствует невидимый верхний ролик. На первый взгляд, одеть на него трос – неразрешимая проблема. Поступаем так — делаем на вершине троса незамкнутую петлю и поднимаем ее в проем двери, где расположен «слепой» ролик. Начинаем петлей делать зацепляющие движения (вверх-вниз), и в одной из попыток вы накинете петлю на ролик и сразу подтяните трос вниз, чтобы он не смог соскочить с ролика.
- Дальнейшую установку проводим в последовательности, обратной снятию.
- Проводим регулировку механизма, проверяем плавность перемещения стекла. После этого делаем окончательную затяжку гаек.
На этом замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 завершена.
Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2107
Замена замка зажигания ваз 2107, 2106, 2105, 2101 выполняется в такой последовательности: в начале отсоедините с аккумулятора минусовую клемму. Демонтируйте пластмассовый корпус рулевой колонки.
Замена тормозных колодок ваз 2107, 2106
В процессе эксплуатации автомобиля происходит неизбежный износ тормозных колодок. Это нормальное явление. Замена тормозных колодок ваз 2107, 2106 производится после оценки степени износа колодок. Важным показателем выступает толщина колодок.
Прокачка тормозной системы ваз 2107, 2106 после замены тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы ваз 2107, 2106 необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления остатков воздуха из гидросистемы при замене и ремонте отдельных узлов тормозной системы ваз 2107, 2106. Прокачку тормозной системы необходимо выполнять с напарником.
Замена тормозного барабана на ваз 2107
Замена тормозного барабана ваз 2107, 2106 производится в следующей последовательности: 1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и снимите колесо. 2. Накидным ключом на 12 выверните две направляющих шпильки.
Ремонт тормозных цилиндров передних колес ваз 2107, 2106
Ремонт тормозных цилиндров передних колес ваз 2107, 2106 осуществляется следующим образом. Для начала нужно снять суппорт с колеса авто(см. Замена суппорта тормоза переднего колеса ваз 2107, 2016) и зажать его в тиски.
Как снять ручку стеклоподъемника
Если ваш маленький автопарк состоит из автомобиля, который сделан отечественным производителем, то будьте готовы к тому, что могут появиться проблемы с ручками стеклоподъемников. Время от времени они могут ломаться, поэтому следует иметь минимальное представление о том, как произвести замену этого элемента, не прибегая при этом к помощи специалистов. Даже если ваш опыт в ремонте элементов автомобильного салона минимален, вы все равно справитесь с такой нетрудной задачей.
Что нужно для снятия ручки стеклоподъемника
Для того чтобы снять и установить новую ручку стеклоподъемника, вам нужно будет достать:
1) Плоскую отвертку;
2) Только что купленную ручку, в комплекте с которой идут шайба и защелка.
Не нужно никаких специальных съемников или же редких инструментов. Именно поэтому ремонт механизма стеклоподъемника не будет чрезмерно затратным с точки зрения финансов.
Порядок снятия ручки стеклоподъемника
Чтобы снять ручку стеклоподъемника, вам нужно будет предпринять следующие простые действия:
1) Поместите плоскую отвертку меду шайбой ручки и защелкой. Последнюю нужно поддеть и отжать от поверхности так, чтобы потом вы смогли ее снять, просто потянув на себя. Ручка легко выйдет из «посадочного места».
2) После снятия ручки нужно вынуть шайбу старой ручки.
На этом все. Но не всегда именно заменой ручки можно все исправить
Например, при появлении трудностей в поднятии и опускании стекла следует обратить внимание на сам механизм стеклоподъемника. Может быть, виной всему трос, который опускает и подымает стекло
Также причиной могут быть изношенные шлицы шестеренки системы стеклоподъемника. Если это так, то придется менять весь механизм. Чтобы это сделать, не нужно вынимать стекло. Действия следующие:
1) Сначала нужно разобрать саму дверь машины.
2) Демонтируйте ручку и подлокотник. Для этого достаточно поддеть декоративные заглушки отверткой, после чего, используя крестовидную отвертку, придется открутить винты, которые держат саму ручку подлокотника. Открутив саморезы, которые удерживают карман двери, уберите его.
3) На ручке, которая открывает дверь, есть накладка. Ее нужно легонько поддеть, после чего снять. Далее нужно отвинтить кнопку, которая блокирует дверь.
4) С помощью плоской отвертки нужно поддеть обивку, которую одерживают восемь пистонов. После этого снимите ее.
5) Стекло крепится к стеклоподъемнику двумя болтами, которые нужно отвернуть головкой на «10». Стекло подымайте вверх. Этой же готовкой нужно отвернуть гайки, которыми крепится сам механизм стеклоподъемника. Детали нужно вынимать через окно панели двери. Заменив стеклоподъемник, соберите все в обратном порядке.
6) После установки нового механизма стеклоподъемника нужно будет закрепить стекло, установить новую ручку. Далее нужно проверить роботу системы. Только если все в порядке, можно будет возвращать на место обивку вреди, кнопку блокировки, подлокотник, карман и накладку на ручку.
В принципе, никаких проблем возникнуть не должно. Эта работа не отличается особой сложностью.
Замена ручки стеклоподъемника
Установка новой ручки стеклоподъемника осуществляется посредством выполнения вышеописанных действий в обратном порядке. Нужно взять ту шайбу, которая идет в комплекте с новой ручкой, и вставить ее на место старой. Эту шайбу нужно придерживать рукой, в это время вставляя новую ручку на место прежней. Многие специалисты говорят о том, что новую ручку нужно несколько раз провернуть. Это будет способствовать лучшему сцеплению новой ручки со шлицами шестеренок подъемника. Только после того как вы убедитесь, что ручка держится хорошо, можно устанавливать защелки, которые идут в комплекте с ручкой. По окончании всех работ проверьте работу ручки стеклоподъемника. Просто поднимите и опустите стекло несколько раз. Идти оно должно плавно. Если это не помогло, то придется лезть к самому механизму.
Итак, собственноручная замена ручки стеклоподъемника под силу даже самому неопытному автовладельцу. Специалисты утверждают, что будет нелишним проверить исправность всего механизма, чтобы потом больше не возвращаться к подобной проблеме. Только если у вас не вышло решить проблему со стеклоподъемником самостоятельно, следует обратиться к профессионалам за помощью или консультацией. Но высока вероятность того, что в подобных действиях не возникнет необходимости.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Как установить новую ручку стеклоподъёмника?
Для этого необходимо взять шайбу, идущую в комплекте с новой ручкой, и установить её на место предыдущей. Чтобы вставить новую ручку, придерживайте рукой шайбу. Новую установленную ручку желательно провернуть несколько раз. Благодаря этому будет достигнуто лучшее сцепление со шлицами шестерёнок стеклоподъёмника. При подъёме и опускании стекла не должно быть резких движений. Стекло должно опускаться и подниматься плавно, без заеданий и скрежета.
Если стекло заедает посередине, значит, в механизме присутствует инородное тело либо комплект был бракованный. Также, как упоминалось выше, проблема может крыться в самом механизме.
Если после разборки двери выяснилось, что поднимающий механизм вышел из строя, то его придется заменить. Новый приобрести нетрудно, а установить его сможет при надлежащем старании кто угодно.
Стеклоподъемник советуем еще в магазине осмотреть – крайне важно, чтобы его тросики были зафиксированы пластиковыми стяжками. Последние дают гарантию, что тяга в процессе установки не слетит с роликов. Фиксатор разрешается убирать не ранее чем механизм будет закреплен на своем месте.
Порядок монтажа выглядит следующим образом:
- предварительно смажьте трос нового механизма силиконовым составом;
- закрепите подъемник стекла на дверце тремя гайками;
- натяните трос на нижние ролики;
- срежьте стяжки.
Теперь остается отрегулировать тягу натяжным роликом и закрепить последний еще одной гайкой. Старайтесь действовать максимально осторожно, чтобы не запутать тросик.
Убедитесь в надежности крепления механизма и верните на место облицовку двери, а также обе ручки.
Когда замена завершена, следует проверить, как работает весь механизм. Ручка, в частности, не должна болтаться и прокручиваться вхолостую. Работа подъемника, если все сделано правильно, происходит бесшумно – стекло опускается и поднимается плавно, без лишних усилий со стороны человека.
Как нетрудно убедиться, снятие и установка ручки стеклоподъемника, а также его механизма в целом – процедура не слишком хлопотная. Здесь важно действовать аккуратно и выполнять требуемые манипуляции в описанной выше очередности.
Кстати, вместо механики многие теперь монтируют электрический привод – они сейчас продаются в комплекте и поштучно. С таким усовершенствованием ваша семерка станет заметно комфортнее. Установка данного приспособления мало чем отличается от алгоритма, приведенного ранее.
Замена стеклоподъёмника передней двери ВАЗ 2101, 2106 своими руками
Здравствуйте! Сегодня поговорим о таком простом, но в то же время не без секретов деле, о замене стеклоподъёмника на ВАЗ 2101 и 2106. То есть рассказ пойдет о том, как всетаки укротить этот непослушный трос, в посте имеется ввиду короткие стекла (2101), на длинных стеклах (2107-05) немного иная схема движения троса.
Стеклоподъёмник ВАЗ
Начинать замену необходимо с теории, так что вашему вниманию предлагаю схему, по которой работает обычный стеклоподъёмник.
Как видим трос движется по трем роликам, при замене стеклоподъёмника есть смысл смазать их и проверить свободно ли вращаются они.
Не буду вдаваться в подробности о том как разобрать дверь, это не сложно и там все понятно. Начинать замену необходимо с демонтажа негодного стеклоподъёмника, он крепится тремя гаечками на «8», также с помощью крестообразной отвертки необходимо отвернуть крепление планки стекла к тросу и отвести трос в сторону.
Здесь необходимо открутить и отвести трос в сторону
После демонтажа старого стеклоподъемника и проверки свободного вращения роликов, можно приступать к установке нового. Извлекаем из коробки новый стеклоподъмник — он будет выглядеть аналогично изображенному на первой фотографии.
Ролики находятся в этих местах
Внимание! Нельзя снимать на неустановленном стеклоподъемнике скобу, которая фиксирует тросы в намотанном состоянии, если трос соскочит, то подъемник запутается и вернуть его в прежнее положение ой как трудно. Далее отматываем трос смотанный производителем, защелку не трогаем!
Далее отматываем трос смотанный производителем, защелку не трогаем!
Защелка! До монтажа не снимать!
Далее можно привинтить новый стеклоподъемник на дверь, и надеть трос на ролики согласно схеме (фото2). Возле корпуса подъемника трос должен перекрещиваться, то есть трос который выходит с низа барабана идет на верхний ролик, с верха барабана на нижний ролик.
Сначала это должно выглядеть так
После этого можно натянуть трос на ролики, для того, чтобы это сделать необходимо будет ослабить нижний регулируемый ролик и растянуть трос согласно схеме. Если вдруг не будет хватать троса, для того чтобы надеть его на ролики, то необходимо одеть трос на два ролика и снять защебку, которая фиксирует тросы и не ослабляя натяжения тросов одеть его на ролики.
Натяжной ролик
Спасибо за подписку!
Далее с помощью этого ролика натягиваем трос, он не должен провисать, но и не должен быть натянут как струна. Также если вы не снимали фиксатор, то теперь его можно снять.
Теперь одеваем ручку и пробуем вращать подъмник, трос должен вращаться легко, без заеданий. Теперь опускаем стекло в самый низ, тоже самое делаем со стеклоподъемником, прикручиваем трос к планке и на этом можно считать установку законченой.
Раз!
Два!
Три!
Все должно работать идеально!
Как заменить стеклоподъёмник двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание! Стеклоподъёмник что на задней, что на передней двери заменяется практически идентично, правда там есть небольшие нюансы но на это можно даже и внимания не обращать и поэтому если вы научитесь спереди стеклоподъёмник заменять, то и на задней двери вы его так же сможете заменить и наоборот, но вот только есть одно Но! Стеклоподъёмник можно заменить как при снятом стекле с двери, так и на установленном стекле (Как вы будете делать решать вам, если стекло снимать не захотите, то в таком случае его просто отвёрткой можно будет зафиксировать, но если вдруг дверь сильно шелохнётся, то стекло может упасть и разбиться, на снятом же стекле такого у вас уже не произойдёт), если вы хотите всё таки его снять, то в таком случае прочтите статью под названием: «Замена стекла на ВАЗ», если же стекло снимать не хотите и уверены в том что он не упадёт, тогда приступайте к прочтению статьи мы в ней как раз описали процесс замены стеклоподъёмника при установленном стекле на двери автомобиля!
Снятие: 1) Начнём с передних дверей, но даже если вы заменяете стеклоподъёмники только лишь на задних дверях (А это пункт 2) то всё равно изучите пункт 1, потому что они между собой взаимосвязаны и из этих всех пунктов вы поймёте больше, чем прочитаете только лишь один из них, в общём перед заменой не важно на какой двери но нужно будет снять с неё обшивку, потому что механизм находиться внутри двери и не сняв обшивки вы до него просто не доберётесь (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена передней двери на автомобиле» пункты 1-8), после того как обшивка снята, разъедините между собой колодку проводов и разъём которые на стеклоподъёмник идут (см. фото 1), после чего выверните все гайки (Их всего три) которые крепят сам механизм к двери (см
фото 2) и после этого выверните два болта крепления ползунка стеклоподъёмника к самой обойме стекла (см. фото 3), когда болты будут откручены, поднимите стекло в самый верх если вы его не сняли и зафиксируйте его в таком положение (Можно при помощи отвёртки зафиксировать см. фото 4, или же помощника попросить подержать в верхнем положении стекло можно).
Примечание! Чтобы механизм стеклоподъёмника можно было вынуть из двери и тем самым полностью снять, выверните ко всему этому два винта которые ручку открывания двери к автомобилю крепят (см. фото 1), после отворачивания винтов, снимите ручку протолкнув её для этого во внутреннюю часть двери и через вырез в двери её тем самым выведите (см. фото 2), затем с помощью тонких плоскогубец или же пассатижей или просто рукой можно, отсоедините резиновый держатель который тягу на ручки удерживает (см. фото 3) и после этого тягу от ручку отсоедините и вы сможете полностью снять её таким образом с автомобиля (см. фото 4) и поэтому когда ручка будет снята, выньте сам механизм стеклоподъёмника через тот же самый вырез в двери автомобиля!
2) Что касается задней двери и стеклоподъёмника, для того чтобы его снять, берите в руки гаечный ключ и с его помощью выверните три гайки которые сам механизм к двери крепят (см. фото 1), как только гайки будут откручены, два болта выкручивайте которые к обойме стеклоподъёмника ползунок со стеклом крепят (см. фото 2), после этого таким же образом зафиксируйте стекло как и в первом пункте описано (см. фото 3) и в завершение, когда стекло находиться уже в неподвижном состоянии, выверните три гайки крепления механизма к двери (см. фото 4) и так же ухватившись за него рукой, выньте из двери и тем самым полностью снимите.
Установка: Устанавливается всё на свои места в обратной последовательности или если сказать по проще, то в обратном порядке снятию всё на свои места ставиться.
Дополнительный видео-ролик: Интересный ролик по ремонту стеклоподъёмника передней двери, вы можете увидеть в ролике который закреплён на нашем сайте чуть ниже:
как поставить и установить механизм, ремонт и схема
Cтеклоподъемник ВАЗ 2106 имеет надежную конструкцию, но может, как и любой механизм, выйти из строя. В статье рассматриваются типичные неисправности стеклоподъемников на «классике», дается инструкция по снятию и установке.
Устройство и виды стеклоподъемников
Механический стеклоподъемник на ВАЗ 2106 имеет простую конструкцию и состоит из управляющей ручки, системы трансляции подъема стекла, троса и трех роликов.
Многие водители устанавливают вместо классических стеклоподъемников электрические.
Они бывают двух видов:
- Тросовые. В конструкцию входит электродвигатель с барабаном, на котором намотан трос, и редуктор. Верхний барабан соединяется с обычным стеклоподъемным устройством с помощью шлицы. С его помощью трос приводится в действие.
- Реечные. В них используется принцип рулевой рейки в автомобиле.
Чтобы установить электромеханизм, нужно приобрести комплект, состоящий из проводов, крепежных деталей, управляющих клавиш с подсветкой, декоративной заглушки, инструкция по установке (автор видео — VALENTIN VERNIGORA).
Распространенные неисправности и способы их устранения
Со временем механизм подъема стекол приходит в негодность – невозможно поднять или опустить стекло.
Причин неисправности устройства может быть несколько:
- обрыв троса;
- попадание посторонних предметов в механизм;
- износ редуктора.
Выполнять ремонт стеклоподъемников не имеет смысла, так как их стоимость невысокая, проще купить новое устройство и заменить.
Электрические подъемники могут иметь следующие неисправности:
- Не работают все электростеклоподъемники: перегорел предохранитель, отсутствует соединение с массой, обрыв проводки. Ремонт заключается в замене предохранителей, восстановление соединения с массой и электроцепи.
- Не работает подъемник на одной из дверей. Неисправен переключатель, поломано реле обратного тока, электродвигатель, обрыв проводки, отсоединение разъема. Неисправные детали следует заменить, проводку восстановить, разъем подключить.
Инструкция по снятию
Для выполнения работ потребуются следующие инструменты:
- крестообразная и плоская отвертки;
- набор ключей;
- вороток;
- удлинитель.
Процедура снятия состоит из этапов:
- В первую очередь нужно снять обшивку.
- Далее опускается максимально вниз стекло. Крестообразной отверткой выкручивается болт, удерживающий зажим.
- Открутив болт, опускаем вниз зажим.
- Затем в левой части двери достаточно ослабить гайку ролика с помощью гаечного ключа.
- Теперь трос свободен, и его можно снять с ролика.
- Далее выкручиваются три гайки, удерживающие стеклоподъемник.
- Откручивая третий болт, механизм следует придерживать с внутренней стороны.
- Когда стеклоподъемный механизм будет свободен, отводим его в сторону.
- Открутив последнюю гайку можно снимать стеклоподъемник с двери.
Далее производится ремонт или замена. Задний механизм устанавливается аналогично.
Особенности установки
Установка нового или отремонтированного стеклоподъемного устройства осуществляется в обратной снятию последовательности.
Фотогалерея «Установка стеклоподъемного механизма»
Чтобы поставить электростеклоподъемник, следует выполнить следующие действия:
- Демонтировать дверь, снять обшивку двери. Далее с помощью саморезов устанавливается электростеклоподъемник.
- После монтажа нужно проверить скольжение стекол.
- Подключение к электросети автомобиля следует выполнять согласно электрической схеме.
- Далее дверь устанавливается на машину.
- На панели инструментов монтируется управляющая кнопка.
После монтажа электростекоподъемник нужно проверить на работоспособность. Можно установить обогрев заднего стекла.
Видео «Как меняются стеклоподъемники на ВАЗе»
В этом ролике демонстрируется, как выполнить замену стеклоподъемного устройства на ВАЗе (авто видео — Pavel Pavek).
Основные неисправности и ремонт стеклоподъемников
Как и все виды механизмов, стеклоподъемники также подвержены различным поломкам. Проблема данного механизма заключается в том, что без возможности опускания и поднимания стекла пропадает возможность проветривания салона автомобиля без открывания двери, а это существенно ухудшает комфортабельность автомобиля. Чтобы этого не произошло, необходимо всегда поддерживать стеклоподъемники в исправном состоянии.
Прежде чем лезть и устранять неисправность, необходимо знать ее характер и способ соответствующего ремонта. Всего неисправности бывают двух видов: электрические (одинаковые для всех) и механические.
Электрические неисправности включают в себя повреждения проводниковых элементов, например проводов, или коммутационного оборудования (кнопки и реле), подробнее можно прочитать в статье об установке электростеклоподъемников на ВАЗ. В случае, если стеклоподъемник никак не реагирует на нажатия кнопки, необходимо начать проверку с подачи напряжения. Для этого внимательно осматриваются все провода, ведущие на систему, а также коммутационные устройства. При наличии на проводах следов гари или отсутствия изоляции, необходимо в срочном порядке заменить проводник электрического тока. В случае неудовлетворительного состояния кнопки, она также должна быть подвергнута замене или ремонту (если это возможно).
Если внешнее состояние проводников является удовлетворительным, то необходимо провести их внутреннюю проверку и проверку электрического двигателя. Для этого, на концы мотора присоединяется вольтметр. В автомобиле включается зажигание и нажимается кнопка, к примеру, опускания стекла. Если мотор не заработает, но на вольтметре появилось напряжение, примерно, 12 вольт, значит, двигатель стеклоподъемника не исправен и нуждается в замене или ремонте.
Если вы не располагаете мультиметром, то можно использовать подручные материалы. Лампа с проводом тоже очень часто используется и является чуть ли не основным тестером «….на все руки».
Перестал работать стеклоподъемник
И каков выход из данной ситуации? Как уже упоминал — обычно всему виной изношенные щетки.
Поэтому у нас имеется два пути:
- Замена электромотора в сборе. Более просто, но значительно дороже.
- Замена щеток. Наиболее бюджетно, но и более трудозатратно. Также в этом случае необходим паяльник и хотя бы примитивное умение им пользоваться.
Я же покажу оба этих способа. А Вы уже выберите, какой Вам по душе.
Для примера у нас будет левая передняя дверь автомобиля Шевроле Лачетти.
