Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
- Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.
При помощи отвёртки откручиваем болты.
- Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону.
- Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.
Снимаем клемму от подушки безопасности.Демонтируем и убираем в сторону подушку.
Подушку следует снимать очень аккуратно.
С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо. Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода.
Откручиваем руль при помощи шестигранника.
- После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места. После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль.
- Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе. После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин.
- Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца.
Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов. - Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки.
- Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону.
Аккуратно вынимаем колодки питания и управления. - Убираем панель приборов как это было написано в этой статье.
- На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её.
Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля. - Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал (при наличии).
- С помощью головки на «10» откручиваем переднюю часть тоннеля, и освобождаем чехол рычага переключения передач из отверстия облицовки.
- Отключаем колодку проводов у прикуривателя (проверка состояния прикуривателя), а также достаём пепельницу и коврик.
- Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее.
- Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку.
Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие - Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов.
- Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны.
- Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.
Убирать панель следует аккуратно. - Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их.
- Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.
Необходимые нам болты отмечены стрелками. - Убираем блок управления вентиляцией из корпуса панели, предварительно отсоединив крепление и все тяги, колодки проводов.
- С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.
Разъединяем вот эту колодку.Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора. После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.
После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.
С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.
Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.
Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.
Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.
При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.
Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.
Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.
Финальные болты в фиксации торпедо.
Оттягивая «торпедо», нажимаем на клемму, фиксирующую гнездо подключения диагностического оборудования.
Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.
После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.
Финальная часть — достаём торпедо из салона.
Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.
Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.
Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления. Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.
При установке сигнализации и не только на Рено Логан, Сандеро (Renault Logan, Sandero) часто возникают вопросы, как правильно снять щиток приборов и ничего не сломать. В этой статье я расскажу вам как это сделать. Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Разбор торпеды на Рено Логан смотреть на Ютуб видео бесплатно
Разбор торпеды на Рено Логан
С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Защелки козырька приборной панели Вот и добрались до щитка приборов.
Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан, (фаза 1), Дастер. Поиск в разделе…
Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо. Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал при наличии.
После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.
Снимаем комбинацию приборов см. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см. Снимаем облицовку туннеля пола см. Снимаем нижнюю обивку панели приборов см. Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.
Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов. Снимаем накладку консоли панели приборов см. Защелки лицевого стекла Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место.
Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом. Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.
Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит.
Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью. Снятие стрелок Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди.
Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Дастер, Ларгус
Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются. Задняя часть щитка приборов Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра. Нужно аккуратно освободить накладку от них и снять её.
Я снимаю её, немного потянув вверх и в сторону от белого пластика под ней. Снятие декоративной накладки У нас в руках оказывается белый пластик с жидко-кристаллическим ЖК экраном.
Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя.
Полностью снимаем и убираем эту накладку. Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов. Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны.
Пошаговый порядок действий
None Для того, чтобы снять панель приборов необходимо действовать аккуратно и строго придерживаться следующему порядку действий:
- В первую очередь снимаем кожух на рулевой колонке, для этого выкручиваем из его корпуса несколько длинных болтов.
- После этого, необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Она крепится на фиксаторах и защелках, достаточно лишь аккуратно потянуть панель на себя.
Для того, чтобы сорвать его с места придётся приложить усилия.
Вид декоративной накладки с обратной стороны.
Все отмеченные маркером защёлки необходимо снять.
Далее, таким же образом отщёлкиваем панель справа, но только так, чтобы можно было подобраться к панели приборов.
Отодвинуть его нужно ровно на столько, на сколько потребуется чтобы не мешал.
Вот этот фиксатор необходимо демонтировать.
Фиксатор отмеченный маркером, необходимо точно демонтировать.
Далее выкручиваем винты, которые находятся снизу панели приборов и фиксируют кожух.
Откручиваем винты при помощи шестигранника.
Необходимые болты отмечены маркером.
Установку проводим в обратном порядке снятию.
Снятие выключателей на консоли панели приборов Рено Логан
Снятие выключателей на консоли панели приборов Рено Логан
Работу проводим при замене выключателей или накладки консоли панели приборов. Снимаем переднюю панель головного устройства системы звуковоспроизведения. Затем, чтобы вынуть головное устройство из гнезда центральной консоли панели приборов…
…вставляем в четыре боковых паза (по два с каждой стороны) устройства металлические стержни (можно использовать гвозди диаметром 2–3 мм) и одновременно надавливаем на них, сжимая четыре фиксатора (для наглядности показано на снятом головном устройстве).
Снятие панели приборов Рено Логан
Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»). Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).
Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.
Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.
Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»). Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.
С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.
Поддев и приподняв отверткой фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.
Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.
Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.
Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.
Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…
…отжимаем край обивки правой передней стойки…
…и снимаем обивку.
Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Отводим панель приборов…
…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.
Вынимаем панель приборов из салона. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Точки крепления панели приборов Рено Логан: 1 — боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 — центральное крепление; 4 — нижнее крепление (А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)
Точки крепления панели приборов на кузове Рено Логан
Снятие панели приборов Renault Logan, Sandero
Работу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов.
Операции показываем на автомобиле, оснащенным двумя подушками безопасности.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля»).
Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).
Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления центральной части панели приборов к кузову. Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей»).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.
С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.
Поддев и приподняв отверткой фиксатор… …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.
Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар.
Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.
Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.
Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…
…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.
Отводим панель приборов…
…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов. Вынимаем панель приборов из салона.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)
- Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.
При помощи отвёртки откручиваем болты.
Снимаем клемму от подушки безопасности.
Подушку следует снимать очень аккуратно.
Откручиваем руль при помощи шестигранника.
Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.
Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Снятие панели
(торпеды) на
Рено Логан
. Кайфовые знания о Рено
Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус
Замена приборной доски на Рено Логан
,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено
Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.
Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.
Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие
Убирать панель следует аккуратно.
Необходимые нам болты отмечены стрелками.
Разъединяем вот эту колодку.
После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.
Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.
Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.
Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.
Финальные болты в фиксации торпедо.
Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.
Финальная часть достаём торпедо из салона.
Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.
Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.
Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.
Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.
The following two tabs change content below.
Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео
Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.
Как Снять Панель Приборов На Рено Логан
Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание
Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»).
7. Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.
8. отсоедините от заглушки колодки жгутов проводов и кабель антенны и снимите заглушку.
9. Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов.
10. и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов.
Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов.
11. Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.
Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан, (фаза 1), Дастер.
Снятие
приборной
панели
(доски)
Renault Logan
(фаза 1), разборка, замена подсветки приборной
панели
(доски) Renault.
Снятие и установка панели приборов
Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.
Снимите облицовку тоннеля пола.
Снимите облицовки передних стоек кузова.
Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.
отсоедините от заглушки колодки жгутов проводов и кабель антенны и снимите заглушку
Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините накладку от панели приборов
Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов
Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, центрального замка, электрообогрева стекла задка, аварийной сигнализации и снимите центральную накладку панели приборов.
Выверните два винта крепления к панели приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией
