Пн-вс: 09:00—21:00
whatsapp telegram vkontakte email

Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Снятие и замена замка зажигания на Рено Логан (фото и видео материал)

В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Устройство замка зажигания 1.1 Неисправности замка зажигания
  • 2 Порядок действий при замене и снятии замка зажигания
  • Устройство замка зажигания

    Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

    В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

    На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

    • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
    • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
    • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
    • D — Старт (Запуск двигателя).

    Неисправности замка зажигания

    Конструкция замка зажигания вблизи

    Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

    Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

    Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

    1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
    2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.

    Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

    Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.

    Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

    Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

    Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки

    Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

    С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

    Установку следует производить аналогично порядку снятия.

    Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

    Неисправности замка зажигания

    Конструкция замка зажигания вблизиКонструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

    Это интересно: Как снять тормозной барабан Рено Логан (видео)

    Замена замка зажигания Рено Логан своими руками

    Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины.

    Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции. Порядок действий при замене и снятии замка зажигания Для выполнения всех работ вам потребуется: В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания. Замена замка зажигания Рено Логан своими руками Spread the love Рено Логан замена личинки замка зажигания Замок зажигания отвечает за запуск двигателя любого автомобиля.

    Этот узел очень необходим, ведь без него вы попросту не сможете запустить либо заглушить мотор. Также замок зажигание отвечает за работу большинства электронных приборов в машине, будь то дворники, печка и. Пришлось опять все снимать и разбираться. В итоге как снять замок на рено логан контактную группу от старого замка и все заработало как.

    Как ни удивительно, но все подошло без доработок. Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать. Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.

    Снятие и замена замка зажигания на Рено Логан (фото и видео материал)

    Отключите питание и извлеките иммобилайзер. Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка. Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.

    Замена личинки замка Рено Логан

    Замок зажигания является одной из самой надежной деталью в автомобиле, но и он выходит из строя. Самая распространенная поломка замка зажигания Рено Логан — это заедание или закусывание личинки. Этот узел для дешевизны ремонта можно заменить отдельно от замка.

    Для замены замка необходимо знать определенный нюанс — замок вынимается при определенном повороте ключа. Мы наглядно покажем тонкости замены. В целях безопасности при начале работ необходимо снять минусовую клему аккумулятора.

    • Для замены замка зажигания вам понадобится: torx на 20 с удлинителем и плоская отвертка.

    None 3 Головкой Т 20 откручиваем сам замок зажигания4 Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем во второе положение5 Далее необходимо нажать на защелки фиксирующие замок зажигания и потянуть его вперед.

    6 Отсоединяем электрический разъем отжав пластиковый фиксатор. 7 Вытаскиваем замок зажиганияПри сборке замка необходимо зафиксировать жгут проводом пластиковыми стяжками в целях безопасности.

    Также будет полезна статья на нашем сайте по — замене ремня ГРМ Рено Логан.

    Снятие и установка выключателя зажигания

    Вам понадобится отвертка, имеющая плоское лезвие и ключ TORX T20. 1. Отсоедините от клеммы «минус» провод аккумулятора.

    2. Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля.

    3. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.

    4. Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов.

    5. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.

    6. Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку. 7. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.

    8. Извлеките из приборной панели жгут проводов замка зажигания.

    9. Выверните крепительный болт замка зажигания.

    10. Отверткой отожмите фиксатор и из корпуса вытащите замок зажигания.

    11. Снимите замок зажигания, вытащив из корпуса жгут его проводов.

    Замена личинки замка Рено Логан

    Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

    Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

    Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

    Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

    Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.

    Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

    Защитная сетка радиатора в решетку бампера

    Опубликовано: 27.04.2018
    Spread the love

    Spread the love Зачем нужна защитная сетка бампера? Автомобильный радиатор отводит от двигателя лишнее тепло, распределяя его по окружающему воздуху, поэтому температура двигателя находится в определенном режиме, вследствие чего он не перегревается и не переохлаждается. Чтобы не было повреждений от щебня и веток, которые могут полететь на радиатор при движении автомобиля, желательно поставить защитную сетку …

    Защитная сетка радиатора в решетку бампера Читать полностью »

    Кнопка старт стоп на рено логан

    None Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

    Поделитесь в соц.сетях: Оцените статью:

    Загрузка…

    Доброго всем дня! Авто — Рено Логан 2007 г. в.

    , 1,6, полная комплектация. Проблема: после поездки стал глушить машину, и не сразу это удалось, т. к.

    ключ не поворачивался в замке зажигания, после пары-пяти попыток, машину заглушил, но ключ повернулся только на четверть оборота, и далее минут 15 ключ поворачивался туда сюда также примерно на четверть оборота, что не позволяло вынуть ключ или завести машину. Спустя время удалось вынуть ключ. Но теперь вставляешь ключ и он не хочет там поворачиваться,как не крути, и с подергиваниями, и одновременно с рулем и т.

    д. и т. п.

    Чтобы снять замок зажигания, нужно прокрутить в нем ключ на четверть оборота, но …ЧТО ДЕЛАТЬ? ? ?

    ? В1Порядок действий при замене и снятии замка зажигания Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

    ШАГ 1: В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.

    ШАГ 2: Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.

    ШАГ 3: Демонтируйте эти элементы рулевого колеса

    ШАГ 4: Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

    ШАГ 5: Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

    ШАГ 6: Путём смещения фиксатора отсоедините колодку.

    ШАГ 7: При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.

    ШАГ 8: Вставив ключ в замок зажигания, поверните его на ¼ оборота.

    ШАГ 9: Плоской отверткой отогните фиксатор корпуса и достаньте замок зажигания вместе со жгутом проводов.

    ШАГ 10: Установку следует производить аналогично порядку снятия.

    Замок зажигания автомобиля Renault Logan настолько универсален и практичен, что используется в качестве штатной единицы на многих марках и моделях, в том числе Renault Sandero, а также отечественной Lada Largus. Конструкция включает в себя электрический элемент, контактную плату, механический блокиратор, расположенный в правой нижней части. У Renault Logan, как и во многих иных марках, предусмотрено четыре различных положения ключа зажигания:

    • S – «полное отключение», но при этом ключ находится в замке;
    • A – «на стоянке», для подачи электрического питания на некоторые приборы в салоне и центральной консоли;
    • M – «зажигание», происходит активация всех агрегатов и оборудования автомобиля;
    • D – режим «старт» и запуск мотора.

    Так как основную часть конструкции составляет электрическая контактная плата, реле-выпрямитель, повреждение и нестабильная работа одного из них приводит к выходу из строя целого оборудования. При этом механически он остаётся исправным. Для самостоятельного устранения неполадки потребуется много сноровки, чем владеет далеко не каждый собственник авто. С целью минимизации возможных рисков от непрофессионального вмешательства в процесс ремонта обратитесь в сервисный центр для заказа диагностики.

    Замена замка зажигания рено логан видео

    Чтобы снять замок зажигания на Рено Логан достаточно снять лишь кужухи рулевого управления, а также передатчик имобилайзера. Далее снятие/замена замка зажигания Логан займет у вас не более 5 минут. Торгсом Т20 откручиваем крепление замка, затем установив ключ в первое положение и отогнув защелки вытаскиваем замок из корпуса. После чего отсоединив жгут контактной группы вытягиваем его и можем полностью вытащить замок зажигания на нашем Renault Logan. Процедура установки замка происходит в обратном порядке.

    Подпишись

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Спасибо за такое детальное описание процесса. Она Обязательно пригодится многим владельцам Логана!!

    Доброго всем дня!Авто — Рено Логан 2007 г.в., 1,6, полная комплектация.

    Проблема: после поездки стал глушить машину, и не сразу это удалось, т.к. ключ не поворачивался в замке зажигания, после пары-пяти попыток, машину заглушил, но ключ повернулся только на четверть оборота, и далее минут 15 ключ поворачивался туда сюда также примерно на четверть оборота, что не позволяло вынуть ключ или завести машину. Спустя время удалось вынуть ключ. Но теперь вставляешь ключ и он не хочет там поворачиваться,как не крути, и с подергиваниями, и одновременно с рулем и т.д. и т.п.

    Чтобы снять замок зажигания, нужно прокрутить в нем ключ на четверть оборота, но …ЧТО ДЕЛАТЬ.

    Порядок действий при замене и снятии замка зажигания Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

    Замена замка зажигания Рено Логан и другие наши услуги

    Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей, в том числе и французского производства Рено. Частые обращения в СТО связаны с заказом работ по диагностике системы зажигания, а именно:

    • общая профилактика системы зажигания;
    • замена иммобилайзера, замка зажигания, контактной платы, металлических пластин сердцевины;
    • замена рулевого колеса, обшивки, спиц;
    • изготовление дубликата ключа.

    Помимо текущих и малозначащих работ, специалисты нашего сервисного центра выполняют капитальный ремонт двигателя, трансмиссии, ходовой части, подвески, топливной аппаратуры. СТО предоставляет услуги по перепрошивке электронного блока управления в случае обнаружения его некорректной работы или несовпадения фактических показаний. В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что способствует принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова, отдельных его частей от последствий аварий, удара, столкновения. Квалифицированный персонал выполняет работы качественно и оперативно, без задержек и нарушения установленных сроков. Полноценно проводить ремонты помогает современное диагностическое оборудование, которым оснащена СТО. Лояльная ценовая политика и индивидуальный подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, повышают статус нашего сервисного центра, нас рекомендуют, с нами консультируются.

    Качественная замена замка зажигания Рено Логан

    Замок зажигания автомобиля Renault Logan настолько универсален и практичен, что используется в качестве штатной единицы на многих марках и моделях, в том числе Renault Sandero, а также отечественной Lada Largus. Конструкция включает в себя электрический элемент, контактную плату, механический блокиратор, расположенный в правой нижней части.
    У Renault Logan, как и во многих иных марках, предусмотрено четыре различных положения ключа зажигания:

    • S – «полное отключение», но при этом ключ находится в замке;
    • A – «на стоянке», для подачи электрического питания на некоторые приборы в салоне и центральной консоли;
    • M – «зажигание», происходит активация всех агрегатов и оборудования автомобиля;
    • D – режим «старт» и запуск мотора.

    Так как основную часть конструкции составляет электрическая контактная плата, реле-выпрямитель, повреждение и нестабильная работа одного из них приводит к выходу из строя целого оборудования. При этом механически он остаётся исправным.

    Для самостоятельного устранения неполадки потребуется много сноровки, чем владеет далеко не каждый собственник авто. С целью минимизации возможных рисков от непрофессионального вмешательства в процесс ремонта обратитесь в сервисный центр для заказа диагностики.

    Замена замка зажигания Рено Логан и другие наши услуги

    Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей, в том числе и французского производства Рено. Частые обращения в СТО связаны с заказом работ по диагностике системы зажигания, а именно:

    • общая профилактика системы зажигания;
    • замена иммобилайзера, замка зажигания, контактной платы, металлических пластин сердцевины;
    • замена рулевого колеса, обшивки, спиц;
    • изготовление дубликата ключа.

    Помимо текущих и малозначащих работ, специалисты нашего сервисного центра выполняют капитальный ремонт двигателя, трансмиссии, ходовой части, подвески, топливной аппаратуры. СТО предоставляет услуги по перепрошивке электронного блока управления в случае обнаружения его некорректной работы или несовпадения фактических показаний.

    В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что способствует принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова, отдельных его частей от последствий аварий, удара, столкновения.

    Квалифицированный персонал выполняет работы качественно и оперативно, без задержек и нарушения установленных сроков. Полноценно проводить ремонты помогает современное диагностическое оборудование, которым оснащена СТО. Лояльная ценовая политика и индивидуальный подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, повышают статус нашего сервисного центра, нас рекомендуют, с нами консультируются.

    Замена замка зажигания на Рено Логан

    Перед тем как приступать к работам, следует провести полноценную диагностику, обнаружить источник поломки, определить тип проведения ремонта (частичны или полный).

    Изначально мастер фиксирует возможные дефекты, повреждения на рулевой колонке, корпусе замка, в электропроводке, моторном отсеке, иммобилайзере. На основании полученных данных мастер приступает к ремонту или замене, в зависимости от результатов диагностики.

    Основные этапы замены таковы:

    • сбрасывание клемм аккумуляторной батареи во избежание возможного короткого замыкания (подобное часто случается по неосторожности мастеров или изношенности проводки);
    • демонтаж пластмассового кожуха с рулевой колонки (крепится на двух болтах);
    • отвинчивание центральной консоли приборов, снятие контактной платы с разъёмов;
    • полный демонтаж иммобилайзера со штатного места расположения;
    • отключение питания, контактной платы, кольца-фиксатора.

    Далее мастер устанавливает новый и начинает сборку в обратном порядке. Рекомендовано провести диагностику смежных деталей и оборудования, возможно, требуется ремонт или профилактика.

    Ремонт замка зажигания Рено Логан

    Несмотря на общепринятую практику полной замены замка зажигания, в некоторых случаях он подлежит частичному ремонту. Решение принимает специалист на основании результатов диагностики. Чаще всего ремонт проводят в связи с неисправностью реле, повреждением проводки или возвратной пружины. Так как затраты невелики, приобретать новый замок не целесообразно, поэтому ремонтируют фактический в наличии. Однако если есть возможность, лучше установить новый комплект.

    Замена замка зажигания на Рено Логан

    Перед тем как приступать к работам, следует провести полноценную диагностику, обнаружить источник поломки, определить тип проведения ремонта (частичны или полный). Изначально мастер фиксирует возможные дефекты, повреждения на рулевой колонке, корпусе замка, в электропроводке, моторном отсеке, иммобилайзере. На основании полученных данных мастер приступает к ремонту или замене, в зависимости от результатов диагностики. Основные этапы замены таковы:

    • сбрасывание клемм аккумуляторной батареи во избежание возможного короткого замыкания (подобное часто случается по неосторожности мастеров или изношенности проводки);
    • демонтаж пластмассового кожуха с рулевой колонки (крепится на двух болтах);
    • отвинчивание центральной консоли приборов, снятие контактной платы с разъёмов;
    • полный демонтаж иммобилайзера со штатного места расположения;
    • отключение питания, контактной платы, кольца-фиксатора.

    Далее мастер устанавливает новый и начинает сборку в обратном порядке. Рекомендовано провести диагностику смежных деталей и оборудования, возможно, требуется ремонт или профилактика.

    Когда и почему нужна замена замка зажигания Логан

    Характерные признаки неисправности можно назвать следующие:

    • тугой ход ключа, сердцевины замка;
    • поворот ключа сопровождается скрипом, хрустом;
    • слишком большой свободный ход у ключа;
    • при повороте ключа двигатель не запускается, приборная панель не активируется;
    • ключ «замер» в положении «А».

    Причины поломок обычно таковы:

    • естественный износ;
    • механическое повреждение;
    • обрыв возвратной пружины;
    • неисправность реле-выпрямителя;
    • обрыв электрической цепи;
    • несоответствие ключа частоте работы иммобилайзера;
    • короткое замыкание.

    Гарантия качества

    Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака со своей стороны мы устраняем дефект на бесплатной основе в оптимальные сроки.

    Длительность гарантии подлежит корректировке, если владелец предоставил неоригинальные детали для ремонта.

    None В двух словах, бензонасос в порядке, стартер крутит (при этом гаснет экранчик с уровнем топлива и температурой на панели), а машина не заводится. Отпускаешь ключ, пробуешь заново — все хорошо.

    Такая оказия случалась в основном “на холодную”, после некоторого более-менее продолжительного времени простоя (с заглушенным двигателем). От получаса и далее. Если заводиться после минуты-трех-пяти, то такого не наблюдалось. Авто-электрик сразу обратил внимание на факт гаснущего экрана БК, и полез смотреть контактную группу.

    Полный размерКонтактная группа без личинки замкаСняли ее, рассмотрели и приговорили к замене, потому что выглядела она так:

    Электрик назвал это как-то в духе “контакты опустились”, и объяснил, что питание на этот провод (контактную группу) идет без реле, напрямую. Из-за этого и получается износ. Сам я не специалист в этой области, поэтому конкретный механизм износа объяснить не смогу.

    Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом) производства ASAM. Нашли не сразу, т.к. по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами. Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.

    Полный размерОригинальная деталь

    None

    Полный размерЛичинка, соединенная с контактной группойВ общем личинка имеет аналогичный по форме выступ/штырек и крутит им контакты в контактной группе ))А вот в аналоге от ASAM оказалось, что эта прорезь не прямоугольная, а вообще треугольная. И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант (на мой взгляд) — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью.Но как-то эта идея умерла в зародыше, по ряду причин: корпус ее несколько отличался от корпуса оригинала, поэтому был риск что не срастется; плюс снимается и одевается эта крышка тяжеловато, сплошь тонкие пластмассовые защелки — боялись сломать.

    Поэтому пришлось ставить уже комплектом — новую контактную группу и новую личинку. Заодно поставили реле “световое” перед зажиганием (купил в автозапчастях, около 80 руб.). Теперь у меня два ключа — один от зажигания, второй от всего остального)).

    Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов

    — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову…

    Источники:

    • razborov.net
    • mylogan.info
    • zet-avto.ru
    Ссылка на основную публикацию
    Похожее