Пн-вс: 09:00—21:00
whatsapp telegram vkontakte email

Как узнать размер тормозного диска приора

Как снять суппорт Приоры

Потребуется: снять передние колеса и приготовить накидной ключ «на 17».
Порядок действий:

  1. Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, используя ключ «на 17».
  2. Снять с диска направляющую колодок вместе со скобой и колодками.
  3. Проследите, чтобы тормозной шланг не натягивался, для этого подвяжите суппорт к пружине подвески.

Если придется свинчивать рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга, тогда следует закрыть отверстие шланга любым способом, чтобы тормозная жидкость не вытекла.

Установка суппорта Приоры производится в обратном порядке. Проверьте, чтобы тормозной шланг не перекручивался. После установки незабываем проверить уровень тормозной жидкости в бачке и удалите воздух из тормозной системы.

Что далее?

Сначала ставим автомобиль на ручной тормоз и подкладываем назад противооткаты. Дальше баллонным ключом срываем колесные болты и поддомкрачиваем переднюю часть. Снимаем колеса и откручиваем бачок с тормозной жидкостью. При помощи вакуумного шприца, выкачиваем часть в заранее подготовленную емкость до тех пор, пока уровень в бачке не опустится до половины. Так мы исключим ее попадание на колодки при их демонтаже. Далее нам потребуется толстая минусовая отвертка. Устанавливаем ее между наружной тормозной колодкой и суппортом и оттягиваем поршень. Важно его не повредить – по этой причине работайте предельно аккуратно. Затем берем в руки ключ «на 13» (можно взять рожок либо трещотку) и откручиваем нижний крепежный болт. Если имеется стопорная скоба, проворачиваем ее отверткой или отгибаем зубилом с молотком. При помощи ключа «на 17» поджимаем поворотный палец.

Замена передних тормозных дисков Приоры

Потребуется: снять суппорт и приготовить накидной ключ «на 7».

Порядок действий:

  1. Вывернуть два направляющих штифта, используя ключ «на 7».
  2. Снять тормозной диск Приоры своими руками. Если этого сделать не получается, тогда следует сбить его молотком.

Установка тормозных дисков производится в обратном порядке. Привалочные поверхности ступицы и диска следует очистить от ржавчины и окалины. Если между ними попадет маленькая частица грязи, тогда это вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Чтобы тормоза Приоры работали исправно, при замене тормозных дисков следует обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом.

Оригинальные артикулы

Передние тормозные диски (каталожные номера)

:

  • 21100-3501070-01 (8450055308) — Диск переднего тормоза R13
  • 21100-3501070-02 (8450055309) — Диск переднего тормоза R13 («Авто-Реал» ООО г. Миасс)
  • 21120-3501070-00 (8450102989) — Диск переднего тормоза R14
  • 21120-3501070-01 (8450056449) — Диск переднего тормоза R14
  • 21120-3501070-02 (8450056450) — Диск переднего тормоза R14 («Авто-Реал» ООО г. Миасс)
  • 11186-3501070-00 — Диск переднего тормоза R15 Kalina Sport, Granta Sport
  • 21905350107077 — Диск переднего тормоза R15 окрашенный «Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти

Задние тормозные диски

:

  • 11196-3502070-00 — Диск заднего тормоза R14 Kalina Sport, Granta Sport

Комплекты

:

  • 21100350107088 — Комплект тормозных дисков R13 в упаковке LADA SPORT («Авто-Реал» ООО г. Миасс)
  • 21120350107088 — Комплект тормозных дисков R14 в упаковке LADA SPORT («Авто-Реал» ООО г. Миасс)

Какие тормозные диски на Приору лучше выбрать?

Передние тормозные диски на Приору имеют каталожный номер 21120-3501070. Они же применяются и на автомобилях ВАЗ десятого семейства (см. лучшие тормозные диски).

По отзывам хорошие тормозные диски — штатные. Если есть желание купить альтернативные тормозные диски, тогда обратите внимание на диски Brembo.

Источник xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Рано или поздно любая деталь автомобиля в процессе его эксплуатации снашивается, сначала прекращая качественно выполнять свои основные технические функции, а затем и вовсе требуя полной замены. Во многих случаях, ускоряют этот процесс и наши отечественные дороги, большинство из которых находится, к сожалению, в довольно плачевном состоянии.

Одними из наиболее известных в нашей стране (в негативном смысле слова) деталей автомобиля «Приора», которые и требуют частой замены, являются его тормозные диски. Основным фактором, способствующим частому возникновению подобного рода поломок, многие автомеханики называют грязь и пыль на дорогах.

Дело в том, что пыль, попадая в пространство около деталей и накапливаясь между колодками и диском, мешает нормальной работе всей тормозной системы автомобиля, что значительно ускоряет износ ее составляющих. Поэтому замена тормозных дисков «Приоры» является довольно популярной услугой во всех автосервисах страны.

А знаете ли вы, как самостоятельно поменять тормозные диски вашего «железного коня», не пользуясь услугами автомехаников и экономя, таким образом, средства? Делается это по довольно простой инструкции, с которой вы можете ознакомиться прямо сейчас ниже.

Сколько стоят штатные тормозные диски на Приору – артикул и цена

Передняя тормозная система автомашины Лада Приора состоит из нескольких частей – совсем рядом с дисками находятся еще несколько деталей, которые тоже важны для правильного торможения, а другая часть подвески отвечает за плавность хода, минимизацию скачков при проезде препятствий. Перед тем, как покупать тормоза для Приоры, осмотрите все детали чтобы они не износились – если они стерлись, новые роторы могут не спасти.

Штатная деталь для ВАЗ-2170 «перекочевала» от десятого семейства, и поэтому нередко в магазинах Вы можете найти ее с надписью «для ВАЗ-2112». Ее каталожный номер – 2112-3501070-02, цена от 1100 до 1500 рублей.

Инструкция для быстрой и легкой замены дисков тормозной системы Приоры:

  1. Избавляемся от суппорта. Непосредственно перед заменой основных элементов тормозной системы машины, необходимо обязательно снять суппорт. Из инструментов для этого действия необходим ключ, размером «на 17».

Снимите два передних колеса автомобиля и открутите болты направляющей колодок, которые их крепят, при помощи вышеуказанного инструмента. Из дисков аккуратно снимите колодки и их направляющую вместе со скобой. Процесс выполняйте так, чтобы тормозной шланг не натягивался и не перекручивался, иначе он может повредиться, а вы рискуете потерять в этой ситуации еще и тормозную жидкость.

Суппорт надежно привяжите к пружине подвески. Устанавливать его обратно на место в конце работы нужно с точностью наоборот.

Выполняем замену дисков. Для выполнения нашей основной задачи нам потребуется ключ «на 7». С помощью этого инструмента выкрутите два направляющих штифта, благодаря чему вы с легкостью сможете снять оба тормозных диска автомобиля. Установка уже новых дисков на место выполняется за той же схемой, только в обратном порядке.

Важный момент: если вы хотите установить старые диски для их дальнейшей эксплуатации, тогда вам следует обязательно убедиться в том, что они пригодны для этого. Кроме того, придется хорошенько постараться, чтобы очистить их от окалины, грязи и ржавчины. Поэтому лучше всего, для вашей же безопасности, приобрести новые автомобильные запчасти и устанавливать именно их.

Источник avtodoc24.ru

Тормозные диски на автомобиле Лада Приора устанавливались только R14 размера и вентилируемые. Для них минимальная толщина составляет 17,8 мм. Если при измерении штангенциркулем или иным приспособлением выяснилось, что толщина меньше допустимой, диски необходимо заменить, причем с обеих сторон.

Для выполнения этого ремонта понадобится следующий инструмент:

  • головка на 17 мм и 7 мм
  • трещотка и вороток
  • молоток
  • смазка медная
  • штангенциркуль

ЭТАПЫ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА ПРИОРУ

Заранее нужно приготовить следующие инструменты и приспособления:

  • Ключи гаечные на «10», «12», «15»;
  • Ключ специальный для откручивания тормозных трубок;
  • Средство WD-40;
  • Щётка по металлу;
  • Молоток.

Не будет лишним, если рядом будет набор с ключами. Для работы нужно установить машину на ровную площадку, под колёса положить упоры. После этого можно приступить к снятию штатного комплекта тормозов.

Комплект для установки

Установка здт на Приору производится в такой последовательности:

На установленной, на подставки машине, снимают колесо; Выворачивают из барабана направляющие и снимают его. Иногда его снятие превращается в проблему, так как алюминиевый сплав барабана прикипает к стальной ступице

О том, что делать в таких случаях, написано много статей, поэтому заострять внимание на этом не будем; Далее подлежат снятию тормозные колодки. Их снимают после ослабления троса ручного тормоза; Жидкостью WD-40 обрабатывают болты крепежа ступицы и выкручивают их; На следующем этапе откручивают тормозную трубку и отводят её в сторону

В большинстве случаев снять её без специального ключа просто невозможно. Этим ключом зажимаются все грани гайки, после этого снятие выполнится без проблем; Теперь нужно аккуратно сбить ступицу. Делают это ударами молотка с внутренней стороны в верхней и нижней части; После снятия ступицы, можно приступить к монтажу нового комплекта. Перед этим нужно определиться с тем, каким образом будет установлен комплект, в задней или передней части ступицы; С помощью молотка нужно доработать углы балки таким образом, чтобы болты не упирались в суппорт. После этого устанавливают задние суппорта на Приору. Проследите за тем, чтобы штуцера для прокачки находились в верхней части суппорта; Перед установкой колодок нужно произвести регулировку цилиндров, а затем затянуть болты крепления; При смазанной пружине, цепляют наконечник троса к скобе и крепят его винтовым хомутом к балке; Затем трос «ручника» необходимо снова снять вместе с защитным кожухом, и проверить свободу перемещения диска. При этом выступающие части колодок должны точно попадать в проёмы поршней; Далее снова производится установка «ручника», на этот раз совместно с резиновым чехлом; На последнем этапе производится подключение тормозной магистрали и её «прокачка», после проверки надёжности всех соединений, можно ставить колесо на своё место.

Смотрите очень полезное видео по теме: Не шутите с тормозной системой автомобиля, если что-то переделываете – делайте правильно или обратитесь в хороший автосервис!

Большинство владельцев Лады Приоры знает, что у отечественного автомобиля передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Не секрет, что барабанная система торможения разработана очень давно, еще в середине XX века, и уже не соответствует нынешним стандартам.

В современной автоиндустрии за рубежом уже практически нигде не встретить барабанных тормозов, множество компаний перешли на задние дисковые системы. Исключением являются разве что бюджетные автомобили, которые не могут позволить иметь более качественную систему торможения.

Монтаж задних тормозных дисков можно провести практически на любой автомобиль с передним приводом семейства ВАЗ, включая модификации с АБС. Если вы заботитесь о своем удобстве и комфорте, то в пору задуматься об установке тормозных дисков для Приоры

Помимо комфортабельности, система ЗДТ в разы повышает безопасность автомобиля, а это очень важно на ненадежных российских дорогах. Рассмотрим, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на Приору, а также их достоинства и недочеты

Инструкция по замене тормозных дисков на Приоре

Итак, первым делом необходимо поднять переднюю часть автомобиля домкратом, после чего снять тормозной суппорт переднего колеса.

После этого при помощи головки на 7 мм и воротка откручиваем направляющие шпильки тормозного диска, как это наглядно показано на фото ниже.

Чтобы свести к минимуму риск поломки шпилек, предварительно постучите по ним молотком, не прилагая чрезмерных усилий. И только после этого откручивайте. Затем можно постучать молотком по месту соприкосновения со ступицей.

Теперь можно пробовать снимать его усилиями рук, или же при помощи специальных приспособлений. Если руками снять не получается, а съемника под рукой не оказалось, можно с обратной стороны аккуратно сбивать его молотком, разумеется, использую специальную деревянную проставку.

Окончательно снимаем тормозной диск Приоры со ступицы переднего колесо, что наглядно продемонстрировано ниже на фото.

Прежде чем приступать к установке новых дисков на Приору, необходимо очистить поверхность ступицы щеткой по металлу, если на ней присутствует ржавчина или иные образования. А также стоит нанести на место прикосновения ступицы и внутренней части диска медную смазку.

Подобная процедура позволит снизить возникновение вибрации, постороннего звука при торможении, а также снизить температурные воздействия на элементы тормозной системы. Замена осуществляется с обеих сторон одновременно. Чтобы поверхность диска оставалась ровной и на ней не возникало дефектов, колодки необходимо использовать только качественные, и заменить их желательно заодно!

Цена нового тормозного диска на Приору составляет от 900 рублей за штуку. Конечно, есть варианты и дороже, даже до 1500 за штуку, но вполне неплохими являются и заводские комплектующие к районе 1000 руб., за единицу.

Источник priora-remont.ru

ЭТАПЫ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА ПРИОРУ

Заранее нужно приготовить следующие инструменты и приспособления:

  • Ключи гаечные на «10», «12», «15»;
  • Ключ специальный для откручивания тормозных трубок;
  • Средство WD-40;
  • Щётка по металлу;
  • Молоток.

Не будет лишним, если рядом будет набор с ключами. Для работы нужно установить машину на ровную площадку, под колёса положить упоры. После этого можно приступить к снятию штатного комплекта тормозов.

Комплект для установки

Установка здт на Приору производится в такой последовательности:

На установленной, на подставки машине, снимают колесо; Выворачивают из барабана направляющие и снимают его. Иногда его снятие превращается в проблему, так как алюминиевый сплав барабана прикипает к стальной ступице

О том, что делать в таких случаях, написано много статей, поэтому заострять внимание на этом не будем; Далее подлежат снятию тормозные колодки. Их снимают после ослабления троса ручного тормоза; Жидкостью WD-40 обрабатывают болты крепежа ступицы и выкручивают их; На следующем этапе откручивают тормозную трубку и отводят её в сторону. В большинстве случаев снять её без специального ключа просто невозможно

Этим ключом зажимаются все грани гайки, после этого снятие выполнится без проблем;

Теперь нужно аккуратно сбить ступицу. Делают это ударами молотка с внутренней стороны в верхней и нижней части; После снятия ступицы, можно приступить к монтажу нового комплекта. Перед этим нужно определиться с тем, каким образом будет установлен комплект, в задней или передней части ступицы; С помощью молотка нужно доработать углы балки таким образом, чтобы болты не упирались в суппорт. После этого устанавливают задние суппорта на Приору. Проследите за тем, чтобы штуцера для прокачки находились в верхней части суппорта;

Перед установкой колодок нужно произвести регулировку цилиндров, а затем затянуть болты крепления; При смазанной пружине, цепляют наконечник троса к скобе и крепят его винтовым хомутом к балке; Затем трос «ручника» необходимо снова снять вместе с защитным кожухом, и проверить свободу перемещения диска. При этом выступающие части колодок должны точно попадать в проёмы поршней; Далее снова производится установка «ручника», на этот раз совместно с резиновым чехлом; На последнем этапе производится подключение тормозной магистрали и её «прокачка», после проверки надёжности всех соединений, можно ставить колесо на своё место.

Смотрите очень полезное видео по теме:

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ!

Не шутите с тормозной системой автомобиля, если что-то переделываете – делайте правильно или обратитесь в хороший автосервис!

Замена передних тормозных дисков на ВАЗ-2112: фото, видео

Если во время эксплуатации ВАЗ-2112 будет замечено ухудшение торможения, то водителю надо внимательно осмотреть тормозную систему на автомобиле. Состояние тормозов надо проверить и если при движении будет возникать стук в районе передней подвески.

Замена тормозных дисков на ВАЗ-2112

Для замены тормозных дисков потребуется:

  1. Вывесить одну сторону на домкрате и снять колесо.
  2. Отогнуть стопорную пластину суппорта.
  3. Открутить два болта суппорта ключом на 17.
    На схеме отмечены два болта тормозного суппорта
  4. Снять тормозной механизм. При этом не стоит отсоединять от него тормозные шланги.
    Готовимся откручивать направляющие штифты тормозного диска
  5. Механизм при помощи держателей надо подвесить к корпусу авто. Тут потребуется проследить, чтобы тормозные шланги не перекручивались и не передавливались.
  6. «Запшикать» WD-40 или аналогом в полости тормозного диска. Произвести очистку диска, используя смазку. После ее нанесения надо подождать некоторое время, чтобы смазка растворила грязь.
  7. Снять диск можно путем откручивания двух шлифтов, которые служат одновременно и направляющими. Если потребуется, то тут можно использовать молоток, нанося им несильные удары в местах приварки диска к ступице.
    Удерживающие штифты тормозного отмечены стрелочками
  8. Сборку произвести в обратном порядке.

Неполадки тормозов

Выход из строя тормозной системы может стать причиной появления разных неполадок. Износ, если на авто не установлены датчики, можно проверить только при визуальном осмотре.

Замену дисков надо производить только тогда, когда на них появляется большая выработка. Причиной замены также может стать трещина на диске.

Замена диска процедура не такая сложная. А потому её можно произвести своими силами, если придерживаться данных выше правил.

Замена тормозных дисков на Priora — фото и видео

Минимально допустимая толщина тормозного диска Лады Приоры составляет 17,8 миллиметров. Если в результате длительной или неправильной эксплуатации автомобиля тормозные диски стёрлись и стали меньше указанной толщины, то они требуют немедленной замены. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить ремень ГРМ на Priora своими руками.

Замена тормозных дисков на Priora

проводится согласно данных пунктов

Сперва необходимо снять колёса. Так как на Priora только спереди установлены тормозные колодки, то соответственно, колёса нужно снимать передние. 2. Открутить крепёжные болты колодок там, где они держат направляющую колодку и поворотный кулак.

Следите за тормозным шлангом. Не перетягивайте его.

Перед снятием рабочего цилиндра с наконечника, заткните шланг так, чтобы жидкость, находящаяся в нём не вытекала. 5. Отвинчивайте направляющие штифты. 6. Снимайте тормозной диск Лады Приоры. Если он не поддаётся – ударьте по нему молотком, чтобы он соскочил.

Подготовьте новую тормозную колодку. Убедитесь, что она подходит к вашему автомобилю. 8. Очистите колодку от окалин и ржавчин. 9. Подготовьте поверхность ступицы.

Замена тормозных дисков на Priora

— видео

Если вы хотите основательно улучшить тормозную систему вашего автомобиля, то можно сразу заменить и тормозные колодки. Согласно мнениям из форумов, наиболее качественными тормозными дисками для LADA Priora являются заводские. Когда всё же появилась необходимость замены – не скупитесь, и потратьте необходимое количество денег для покупки качественных колодок. Возможно однажды они спасут вам жизнь.

Категория ремонт автомобилей. это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, .

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
Похожее