Снимаем лючок бензобака на Ford Focus 2 своими руками
Некоторые автолюбители сталкивались с потребностью демонтажа лючка бензобака на Форд Фокус 2. Существует несколько вариантов снятия данного элемента – с кронштейном крепления и без. Рассмотрим в данной статье один, а второй уже будет заложен непосредственно в описанном процессе.
Видеоматериал о снятия лючка:
Видео поможет разобраться, как легко и просто демонтировать крышку топливного бака с автомобиля.
Конструкция, артикулы и цены лючка бензобака
Снять сам лючок, круглую крышку горловины, окрашенную в цвет автомобиля, очень просто. Для этого достаточно её открыть, отжать отвёрткой пластиковый фиксатор и потянуть на себя. Это может понадобиться при подборе краски для локального ремонта кузова или для замены. С кронштейном, который фиксирует крышку сложнее. Он выполнен из нескольких частей — откидная петля, корпус и электромагнитный замок.
Стоимость детали зависит от производителя, а кроме того, такие кронштейны можно запросто найти на разборках б/у. Они как раз и стоят в пределах 1500-2000 рублей. Код оригинальной детали 8M51A405A02AA или Y1428D01 вместе с горловиной.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация
Делается это в достаточной мере просто – лючок просто снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака.
Для этого выкручиваем два пластиковых самореза, из которых, один слева по краю, а второй чуть поглубже справа. На нем же держится и шнурок от крышки бака.
Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону.
Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий.
Weather: Делаеться это в достаточной мере просто – лючок просо снимается вместе с пластиковой окантовкой горловины бака. Для этого выкручиваем два пастиковых самореза, из которых один слева по краю, а второй чуь поглубже справа. На нем же держиться и шнурок от крышки бака. Дальше аккуратно вытягиваем черный корпус, вначале левую сторону. Лучше выполнять эту работу в тепле. так как пластик довольно-таки хрупкий. #
А зачем так сложно? Там одна скорлупа снимается, а все остальное остается на месте. И откручивать ничего не надо. Нужна только плоская отвертка или не широкий нож.
to Rain:
Братишка подскажи где можно прикупить длинную пластиковую трубку для бачка антифриза,
Фокус 1 амерекос, в магазинах нет говорят мол тока на заказ, во я и ломаю голову?
to dmitrijjshumka: Добрый вечер. Поищите на разборках тогда. Конкретных магазинов назвать не могу хотя бы потому, что не знаю города.
to Rain:Спасибо за инфо,у меня есть одна на примете попробую заехать.
to dmitrijjshumka: Не за что. Обращайтесь.
Будет полезно Инструкция как поменять цепь грм на гранд витара. замена цепи грм suzuki grand vitara
to dmitrijjshumka: Вполне. Также советую проверить на работоспособность датчик хх, а еще опоры движка.
to Rain:А что такое датчик хх?
to dmitrijjshumka: Датчик холостого хода.
блин снять сняли а вот как одеть? руки наверное кривые
to vitalik2010: Вставляем ломик в заливную горловину и пытаемся “одеть” лючек (резиновую часть) на нее, раскачивая поперек саму горловину.
спасибо за совет,нл как ранее было написано руки кривые,сегодня гонял к парням в сервишок я просто невзначай сказал кто нить пробывал вставлять? один сделал попытку но оказалось тоже руки кривые.
да и кстати кто-то говорил что там просто плоской отверткой подздевается крышечка и все! а остальное остается на месте,что то он наверное с ладой калиной перепутал))
to vitalik2010: пробуйте, пробуйте, должно получиться.
to airbrush: так в том то и дело что скорлупа со скобой одно целое.
Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2 2005-2008
Вам потребуются: ключ TORX T20, отвертка с крестообразным лезвием.
2. В арке правого заднего колеса отсоедините колодку жгута проводов от привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака, отжав фиксатор крепления колодки.
3. Вверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…
4. …и правому заднему лонжерону.
5. Отведите наливную трубу в сторону, насколько позволяет гибкость шлангов, и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.
6. Извлеките крышку люка в сборе с уплотнителем из люка в крыле, отжав отверткой два фиксатора уплотнителя (на фото виден один фиксатор, второй расположен с другой стороны уплотнителя).
7. Поддев отверткой держатель жгута проводов…
8. …отсоедините жгут от уплотнителя крышки люка наливной трубы топливного бака…
9. …и снимите крышку в сборе с кронштейном и уплотнителем.
10. Отожмите отверткой фиксатор…
11. …и отсоедините крышку от кронштейна.
Если необходимо снять непосредственно крышку (например, для подбора краски при кузовном ремонте), кронштейн крышки можно и не снимать с автомобиля. Достаточно только отсоединить крышку от кронштейна (см. пп. 10 и 11 выше в этом подразделе).
12. Установите крышку люка наливной трубы топливного бака и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА
Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА
Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».
В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.
Сделаем такой же лючок!
В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).
Будет полезно Хонда аккорд 8 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании
Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинками:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.
2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.
4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.
Ремонт люка бензобака в автомобиле Ford Focus 2
Всем привет. Уже как месяц меня мучает лючок бензобака. Не закрывается он до конца и всё.
Решил я побороть эту неприятность, выбил вечерок и понеслась.
Домкратим авто, снимаем правое заднее колесо и лючок бензобака
колесо и лючок бензобака снят
Заглядываем под крыло и видим
Стягиваем вниз пластмасску с моторчиком запирания люка, убираем в сторону. Далее нужно открутить горловину бака, но мне так и не удалось победить этот чудо-саморез, поэтому делаем не откручивая. Особо не мешает, но без горловины было бы удобнее.
Снятие топливного бака в автомобиле Ford Focus 2
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
Топливный бак снимаем для его промывки или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Поскольку топливный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму, рекомендуется снимать его вместе с помощником.
1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь. Запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе).
Примечание:
Чтобы удалить остатки топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.
3. С помощью плоскогубцев откручиваем винт крепления алюминиевой защиты.
4. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку и две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова. Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.
5. Подставляем под бензобак домкрат и не спеша поднимаем. Это делается для того, чтобы в процессе ремонта бак не упал на вас.
6. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем один болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова, и два болта заднего крепления хомутов, которые держат топливный бак.
7. Отсоединяем шланг питания от топливного фильтра.
Примечание:
В процессе снятия может потечь бензин, приблизительно полстакана.
8. Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото, так как с другого конца очень трудно их потом обратно ставить.
Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II
Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.
Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:
- Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
- Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
- Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
- Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
- Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
- Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
- Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
- Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
- Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
- Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
- Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки. Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.
Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.
Будет полезно Карбюратор к151д ремонт и регулировка
В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?
В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?
Сообщение Kostyan 2004 » 29 июл 2011, 22:25
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение вояка » 29 июл 2011, 22:36
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение 405-й » 29 июл 2011, 22:39
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение Kostyan 2004 » 30 июл 2011, 09:22
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение вояка » 30 июл 2011, 09:23
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение Val_75 » 30 июл 2011, 09:29
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение ЧерепушкА » 30 июл 2011, 12:04
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение james » 30 июл 2011, 20:26
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение samarec » 01 авг 2011, 09:54
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение Kostyan 2004 » 01 авг 2011, 12:59
Re: должна ли стоять ещё крышка горловины бака?
Сообщение Kostyan 2004 » 01 авг 2011, 13:02
В заливной горловине бака стоит клапан, должна ли стоять ещё и крышка?
Сообщение FF3 » 25 ноя 2021, 17:18
